Завершенные
Поддержи проект
Енотам на печеньки!

YandexДеньги: 410013647729364

QIWI: +79508631879

СБ VISA: 4276 5200 1954 1404

Над релизом работали
Uninie

озвучивание мужских ролей

Nate

озвучивание мужских ролей

Kitsune

озвучивание женских ролей

Bvia

озвучивание женских ролей

Saylot

работа со звуком и таймингом

Crunchyroll

работа над переводом

Источник
История релиза

Добавлены новые эпизоды 06. Здесь и сейчас… поцелуйтесь. 07. Вот что значит…быть вместе. 08. Подумаешь, не взрослая! 09. Пожалуйста…не говори так 10. Обманщик! 11. Ты уверен? 12. Мне жаль. Я люблю тебя

Добавлены новые эпизоды 03. Так это всё-таки правда? 04. Так что… насчёт тебя? 05. Можно мне влюбиться… в него?

Добавлены новые эпизоды 01. Домашняя девушка. 02. Неужели… переспали?.

Домашняя девушка

Domestic na Kanojo, 2019, Япония, TB, 12 из 12 эп.

16+

Нацуо Фуджи влюблён в свою учительницу, Хину Тачибану. Намереваясь избавиться от своих чувств, он отправляется на групповое свидание, где встречает странную девушку по имени Руи. Попросив об одолжении, Руи уводит юношу к себе домой, где предлагает заняться с ней сексом. Никакой любви, ей всего лишь хочется приобрести опыт. Посчитав это хорошей возможностью забыть о Хине, Нацуо соглашается.После этой неожиданной встречи Нацуо сталкивается с новой проблемой. Из-за женитьбы отца юноша обзаводится двумя сводными сёстрами, к несчастью, хорошо ему знакомыми. Это Хина и Руи!Отныне Нацуо, живя с учительницей, в которую влюблён, и девушкой, с которой был его «первый раз», попадет в неожиданный любовный треугольник, всё ближе подбираясь ко взрослой жизни.saburouka

  • Список эпизодов
      • 01. Домашняя девушка.
      • 02. Неужели… переспали?
      • 03. Так это всё-таки правда?
      • 04. Так что… насчёт тебя?
      • 05. Можно мне влюбиться… в него?
      • 06. Здесь и сейчас… поцелуйтесь.
      • 07. Вот что значит…быть вместе.
      • 08. Подумаешь, не взрослая!
      • 09. Пожалуйста…не говори так
      • 10. Обманщик!
      • 11. Ты уверен?
      • 12. Мне жаль. Я люблю тебя

Комментарии

Itachi261092
Itachi261092
Ноябрь 9, 2019, 15:00

Очень хорошее и редкое аниме где нет всякого фансервиса, панцушотов, идиотских шуток и гримас (ну почти нет, по сравнению со многими другими), и чувства с отношениями показаны приближённо к реальности, а не адаптированными для просмотра девочками 12и лет. За долгие годы в аниме-тусовке, я неожиданно открыл для себя этот тайтл и сильно удивился что такое в аниме всё таки бывает. По духу повествования близко к True Tears и Amagami SS (это меньше)

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Сентябрь 8, 2019, 20:13

Прочитала-таки мангу до онгоинга русского перевода и там ещё более мозговыносящие события.)) Но при этом довольно интересно. Для экранизации хватит ещё на сезона два минимум. Может когда-нибудь экранизируют, тогда жду озвучку от Шизы в том же составе.)

Kitsune
Kitsune
Сентябрь 10, 2019, 21:47

Ееей!)

SaceCossaX (Денис)
SaceCossaX (Денис)
Сентябрь 8, 2019, 2:12

Сразу хочу извиниться за возможные ошибки в терминологии, не силен в этом:
Ну а теперь начнем: Shiza-Project - спасибо вам огромное! Я буквально неделю как начал смотреть аниме в принципе (ранее был лютым хейтером, потому как судил только по всяким телевизионным безконнчным санта-барбарам в духе Наруто и компании), и на втором-же тайтле мне попалась ваша озвучка. И это любовь с первого взгляда, ребят! Вы просто офигенны! Смотрится и слушается максимально органично! Не знаю как технически это описать (хотя я-ж, мать его, технарь!), Но ваша работа проделана на все 120%! И голоса с интонациями, и тайминги, и наложенный перевод экранного текста во многих сценах! Супер!

Теперь относительно самого тайтла:
Это просто нечто! Данный сериал один из первых, просмотренных мною в стиле аниме, и если предыдущие просто было приятно и интересно смотреть, то этот... До 8-9 серии при просмотре было так тепло, что-ли, так уютно! Сердце 25-летнего парня поплыло... Но в дальнейшем тайтл показал, что это не просто хороший сериал с хеппиэндом. Он окунул, так сказать, в реальность. Во взрослую (гореть-бы ей в аду) жизнь, со всеми ее нюансами, зависимостями и социальными барьерами.
Сюжет не линеен, персонажи очень хорошо проаботаны. Мотивация, действия, реакции - все в крайней степени реалистично! Наблюдая за показанными событиями начинаешь ловить себя на том, что полностью сопереживает им! Одним словом, как-бы сказал Станиславской: Верю!
Да, возможно я расплылся в похвалах, но вы уж простите. Просмотренно на одном дыхании и с огромнейшим удовольствием!
P.S.: посоветуйте, пожалуйста, что-то с такой-же глубиной проработки. Можно другого жанра. А то мне кажется, что я подсел)

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Сентябрь 8, 2019, 8:07

...

Kitsune
Kitsune
Сентябрь 10, 2019, 21:46

Премного благодарны Вам за такой эмоциональный отзыв) Очень рады, что понравилась озвучка)

Itachi261092
Itachi261092
Ноябрь 9, 2019, 15:05

Извини что поздновато советую, но попробуй Amagami SS, True Tears, Anohana, Clannad. Первое по жанру ближе будет, лайтовенькое, про красивые подростковые отношения с разными вариантами. Но по передаче чувств и всего остального лучше следующие три, но это тяжёлые драмы и скорее всего ты будешь рыдать как девчонка.

Kolcha_Programmer (Nick Korotysh)
Kolcha_Programmer (Nick Korotysh)
Август 19, 2019, 3:11

соглашусь с коментом NewTech (Арахна), особенно по поводу сюжета и "это однозначно зачет". действительно красиво и хорошо сделано, герои не "плоские и шаблонные", а продуманые, каждый с неким своим характером (и не до крайности "идеальным"), да и вообще кажутся живыми, не часто такое увидишь.
хоть и разных романтических аниме смотрел достаточно много, но для меня это первое аниме с подобной историей в основе. даже не ожидал от аниме с таким началом истории того что мне так понравиться... по мне можно было бы данную сцену преподнести как истории из прошлого героев или как результат развития событий... все равно особого "веса" она не прибавила. добавили веротнее всего для заманивания более широкой аудитории. да и картинки в конце серий как-то не совсем к месту в таком аниме..
да и вообще удивило также что был офф релиз на английском... до сих пор не попадалось подобного аниме зарелизившегося на запад.

хорошо что концовку такую сделали, есть и место для пролжения, но впечатления не сильно то и пострадают если такового не состоится, сюжет вполне раскрыли, а проложение (если таковое будет) - расскажет некую новую историю.

а что по поводу озвучки - так тут сразу узнается стиль Шизы (за что в свое время и полюбил), да и жанр аниме весьма подходящий, раньше разную романтику смотрел с озвучкой только от Шиза, потом вообще "переселился" на их сайт. очень рад что хоть за годы состав команды изменился и многие ники мне неизвестны, но ребята молодцы - унаследовали принципы первопроходцев, за что я очень сильно благодарен.

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Август 19, 2019, 7:17

урожай наркоманов в этом году рекордный

IIIaMaNcHeG (Soul Stalker)
IIIaMaNcHeG (Soul Stalker)
Август 19, 2019, 20:42

Итак дамы и господа, снова на арене в цирке выступает великий клоун всея цырка: BlaCKM00n333 (900-кун) (или же Трололоша в народе).

Kolcha_Programmer (Nick Korotysh)
Kolcha_Programmer (Nick Korotysh)
Август 19, 2019, 21:45

ну наркоманом меня иногда называют :) работа у меня такая... куришь блин всякие там дрова и даташиты на разные китайские микрухи.
но я скорее псих или какой-нить другой безобидный чудик, нежели наркоман :) а вообще я сишный програмер-линуксоид и достаточно двинутый анимешник, так что решайте сами к какой категории меня относить :)
а вообще подобные аниме очень хорошо расслабляют и заставляют забыть о такой дурной работе

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Август 20, 2019, 0:26

как там он звался... боевой программист ширасе кажется. не важно. слово наркоман я употребляю в переносном смысле. всё ж не нарколог-экстрасенс, по интернету анализы делать не умею. контекст примерно таков что люди находят в чём-либо несуществующие вещи и совершают малообъяснимые поступки. например, в нереалистичной драме посредственного пошиба они находят реализм и невиданные откровения.

Kitsune
Kitsune
Август 20, 2019, 8:52

Kolcha_Programmer (Nick Korotysh)
Благодарим за теплые слова)

IIIaMaNcHeG (Soul Stalker)
IIIaMaNcHeG (Soul Stalker)
Август 21, 2019, 3:59

Kolcha_Programmer (Nick Korotysh)
Не принимай в всерьёз на свой счёт слова этого клоуна BlaCKM00n333 (900-кун)-а, это наш местный дурачок с самозавышенным эго.

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Август 21, 2019, 11:59

:)

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Июль 23, 2019, 6:29

Ну... это однозначно зачет.
- балл за Напряженность! - Это первое что выделяет эту анимешку: во многих аниме создаваемое напряжение для зрителя делают каскадным, начиная с нуля и заканчивая пиком, то здесь же тебя уже забрасывают на почти пиковое напряжения, после дают отойти и начинают держать на ровной прямой, не давая тебе расслабиться. Анимешка шикарно выдерживает напряженную обстановку до самого конца.
- балл за реализм! - Как если бы история взята из реальной жизни, хоть и мелочей не хватает, но всё происходящее здесь словно как зеркало реальности: их мысли, их поступки и реакция на них, события происходящего воспринимаются как настоящие.
- балл за хороший сюжет! На номинацию конечно не блещет, но запросто переплёвывает многие аниме подобного жанра. А также используются непривычные нюансы, от которых многие авторы пытаются всеми силами избегать.

Но были и пострадавшие: Достаточно броская избыточная статичность анимации и также частенько с используемой перспективой выступают броские не естественности рисовки; сюжет и всё происходящее изрядно спрессованы, где попросту не уделили времени на общее развитие окружения, наверно из за того что старались вписаться в 12 серийных формат, всё же стоило разгуляться на 17-20 серий, и от чего лишь усиленно складывается ощущение, что 12 серий мало.

Пожалуй с времён Amagami SS, мне не встречалась до этого какая либо интересная романтика, были лишь недо-романтики от которых то и дело, что воротило, так что надеюсь моё разочарование в романтическом жанре начиная с этой анимешки, начнёт развеиваться, ну очень на это надеюсь.

Признаваться в любви наверно пока еще рано, но Kitsune, Uninie, Bvia для вас уже забронированы места в левом желудочке вблизи аорты моего сердца. Nate бы хотелось бы по чаще слышать, но лето еще в силе. Сложно оценить работу технического характера звукарей, но когда проблем нет, значит звукарь выложился на полную... поэтому:
Спасибо Saylot, и спасибо за озвучку.

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Июль 23, 2019, 8:40

реализм? "хороший сюжет"? вот теперь я точно уверен что ты чертов наркоман. потому что конкретно этих двух параметров в домекано объективно нет.

Bvia (Bvia)
Bvia (Bvia)
Июль 23, 2019, 12:06

Большое Вам спасибо за такие тёплые слова! :3

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Июль 23, 2019, 13:10

BlaCKM00n333 (900-кун), о вкусах не спорят... Лично для меня контекст происходящего очень близок, поэтому для меня он более реальный, чем виденье с твоей точки зрения основанной на твоих воспоминаниях лет молодости и твоей морали.

Или же ты вложил в понятие реализма буквально произошедшее с невозможным стечением обстоятельств и случайностей? Лично я нет.

vapeye (vapeye)
vapeye (vapeye)
Июль 23, 2019, 13:47

BlaCKM00n333, конечно это нереально, когда незнакомая девушка предлагает просто секс ради опыта. Можно даже без поцелуев. :)

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Июль 23, 2019, 19:43

так я и не спорю о твоих вкусах, даже наоборот, о том что всё субъективно я активно говорю любителям поспорить за мелочёвку. даже закрою глаза на твою попытку в экстрасенса.
однако же, твоё определение хорошего сюжета... ну что это вообще? ты прямо таки основываешься на своём количестве насмотров. ну куда это вообще? в будущем ты откроешь для себя, скажем, 20 куда более "хороших" сюжетов и этот для тебя станет никудышным. через условных 7 лет ты дезинтегрируешься от стыда увидев что когда-то это для тебя было хорошим. а может и раньше.
реализм? в аниме? u mad, bro? а поскольку это ещё и экранизация тут можно ещё одну лопату на вентилятор набросить. я конечно не в курсе что у вас, наркоманов, там считается реализмом, но в приличном обществе реализм это, цитирую: направление в литературе и искусстве, ставящее целью правдивое воспроизведение действительности в её типичных чертах.
если это... это.. домекано! даже слова не подобрать порядочного. если это считать хорошим и реалистичным, то это ИМХО (ух, аббревиатура из нулевых, вот это я вспомнил) - плевок в лицо этим двум понятиям.
домекано - крайне посредственная драма, с крайне типичным для японских драм развитием сюжета. хуже только сэо кодзи читать. хотя если читать только первую(-ые) - может и не хуже.

уъуъу, со всяких тупых шаманчегов так не горит как с этих "ценителей"

Kitsune
Kitsune
Июль 23, 2019, 22:01

NewTech (Арахна)
Благодарим!)
Наши зрители, тем более постоянные, тоже у нас в сердечках)

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Июль 23, 2019, 22:51

BlaCKM00n333 (900-кун), мне от твоих слов как то даже не по себе, непривычно читать твои суждения и при этом почти без оскорблений.

В целом я слышу тебя, и в большей степени согласен, и хочу лишь прояснить то, как я вижу и воспринимаю тобою написанную позицию, возможно она позволит тебе взглянуть на себя с другого ракурса.
--
Я на дух и плоть человек технического характера и воспитания, меня никогда не могли заинтересовать книги, имея тягу исключительно ко всяким интересным штукам.
Мне не было дано за то время хорошо натаскаться в разговорном, усугубляя еще это и своей профессией, и личными мотивами. Поэтому у меня сильно укоренился простой лексикон, а тратить время на развитие речи попросту так много нет.
Мне не было дано получить знания о философском и литературном направлении, опять же усугубляя это тем, что всё моё чтиво, это техническая документация или писанина от опять же подобных мне. Поэтому у меня специфичный вклад в некоторых определениях, но не далеко ушедших от общественных понятий.
Да я знаю что порою даже близкие мне люди могут сказать: "стоп стоп... ты вообще о чём?"
Мне не было дано рисовать, серьёзно я не могу нарисовать ни животных ни людей лучше первоклассника. Опять же нужно время.

Но ты всем своим видом показываешь, что все кто не разбирается в вещах, в которых ты явно преуспел, хуже тебя, причём настолько, что использовать определения Тупой, Наркоман, Животное и тд... это нормально?
Или также использовать эти определения на людях, чьи моральные устои или ход мыслей отличается от твоих.

Если же я Тупой и к тому же активно употребляю психотропные вещества, ну тогда кто ты но уже на моём фоне и под таким же подходом?

Разбираешься ли ты в ядерной физике, способен ли ты спланировать высоко КПД'шную рабочую атомную станцию: Знаешь ли ты как найти и добыть радио-изотопные вещества, или хотя бы тупо отличить от какой то серебряной фигни, способен ли ты сделать продуктивную трёх контурную паровую турбину с перегревом пара, и нет не про какую то там турбину, а опять же высоко КПД'шную, не говоря про какие материалы использовать, какие меры защиты людей и меры пресечения возможных проблем.
Разбираешься ли ты вообще в вещах что используешь в быту: при достатке материалов, способен ли ты сделать ветреной генератор для загородного дома используя станки? Разбираешься ли ты в атомно химических принципах хотя бы тех же аккумуляторов? Знакомы ли тебе хотя бы базовые понятия, такие как: Абсолютно черное тело, и что такое температура вообще; шаговое напряжение, эффект Кориолиса и сможешь ли ты после доплыть на корабле через тихий океан именно до точки назначения; орбитальная баллистика; ковалентные связи; кислотности, м? Молекулярная, атомная, ядерная, квантовая физика... Промолчу про низкие уровни.
Знаешь ли ты как работает твоё собственное тело? основные виды белков и что и как они делают и для чего? И почему печень регенерирует? теломеры с теломеразой или о том как себя быстро загнать? Да блин... вот мне действительно удивляет что люди толком даже не знают, что такое рак, и как тупо не повышать риски его появления и как не запускать. А виды сахаров и их разница?
Серьёзно хоть опять же базовые вещи и тут: Человек взял и упал на асфальт, у него судороги, нет дыхания и бледнота, твои самые первые действия? Укус гадюки: сосать будешь или лучше жгутом, а ведь цена целой конечности, и что делать дальше? А симптоматика: Инсульта, Инфаркта, низкого уровня глюкозы, теплового удара - собственно опять действия? Знаешь, для меня нет нечего приятней слов благодарностей, особенно от спасённой тобой жизни. Мне + в карму, хоть он и был еще тем придурком.
Ну да поехали дальше, реактивные и ракетные двигатели, сможешь сделать свой?
Недавно процессоры AMD появились, новый тех. процесс. но а хоты бы на коленке создать простейший сможешь? Или сделать свои прибамбасы? написать к ним драйвера? Разбираешься ли базисе? Работа в Фотошопе, Автокаде, Афтер Эффектс, работа с видео/ауди и... и что делает для тебя SSH? Банальная безопасность, что ты знаешь про неё? Что реально определяет благосостояние страны?

Возможно ты когда ни будь преподавал?

Хотя бы из выбранного наобум из того что знаю я, что ты знаешь и можешь показать на практике?

Это малость того, чем когда то было желание набирать знания, постепенно переросло в образ жизни, хочу знать о тех вещах, с которыми сталкиваюсь, но мне это и стоило не малого, и одно из того, что одиночество стало для меня чем то особенным, забавно кстати даже вспоминать что у меня когда то было куча троек...

Хоть я и такой профан по филологии, но ты прости конечно меня Тупого Наркомана за мою наркоманию, возможно мне расти и расти до тебя.
Хоть я и буду в других темах условно смотреть на тебя с высока, но я не позволю себе высмеивать чужой взгляд и твои ошибки, я не позволю себе принижать тебя ради чего либо, я не позволю себе оскорблять тебя.

Усталость одолела... но напишу больше если желание будет как сегодня, написано на скорую руку и горячую голову и к тому же не буду проверять написанное на ошибки, так что понимай как поймёшь.

Простая истина: Если с тобою спорят, значит возможно ты можешь быть не прав. А если слишком много спорят...

--------------------------------------------

Если и будет дальнейший спор, то пусть он будет конструктивным и без оскорблений и тд. Учитывая что первый пост мой, я воспользуюсь правом зачистить всю ветку от развития дальнейшего балагана. Не хочу подобным марать Шизу.

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Июль 24, 2019, 7:12

0) многа букав. даже для такого графомана как я это чересчур. учись контролировать свой поток сознания. скипнул около 60% текста ибо откровенная вода.

1)да, что-то я выбился из образа пафосного ублюдка, надо бы наверстать срачами с моим воздыхателем.
2)явно показывать своё превосходство над оппонентом - значит оказывать психологическое давление. один из пунктов риторики. нельзя ставить себя в невыгодное положение изначально. вот почему в интернете все всё знают и во всём разбираются даже если не окончили школу.
реально знающие люди редко станут устраивать склоки - им некогда, они зарабатывают реальные деньги.
3)"нормально" ли это? пфффф, а что вообще есть нормально? взгляни вокруг, оглянись назад.. - люди поехавшие. все.
не важно какое слово использовать, смысл в том чтобы логически отличать себя от стада. иначе психика бесится. скажем, ты видишь алкаша-гопника который мусорит и плюётся. тебе крайне неприятно думать что вы с ним в целом один и тот же вид и мало чем отличаетесь. поэтому ты логически дистанцируешь его от себя и вроде как успокаиваешься.
не нужно оскорбляться на ровном месте. люди ненавидят друг-друга, это заложено в генах, просто прими это.
4) нет никаких истин. тем более простых. забудь про предикативную логику. если с тобой спорят - значит не согласны с твоим мнением настолько что не могут удержать в себе. и это тоже мнение. альтернативное. никто не может быть объективно прав. это тоже надо принять чтобы не рефлексировать по любому поводу.
можете про меня думать что угодно там у себя, я не возражаю. факт в том, что чаще всего я инициирую беседу для создания альтернативного мнения. а слушать меня или спорить со мной - уже ваш выбор.

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Июль 24, 2019, 11:44

BlaCKM00n333 (900-кун), вот теперь ты и сам видишь то, насколько наши внутренние миры разные, насколько чуждые друг для друга:
по 1. Исключительно тебе решать кем хочешь быть, но просто вопрос на который хотелось бы от тебя получить ответ: что тебе даст такое поведение?

по 2. А зачем? Что опять же тебе даёт это превосходство, для тебя это лишь способ навязать риторической силой свою точку зрения? Даже если она не верная? С моей позиции это лишь "закулисная подлость", людям использующим подобное напрочь уже нет желания делать что-то хорошее. И так же для меня делать из себя все-умелого не имеет ценности. Думаю от части нужно быть сильным волей, способным показывать свои слабости.
по 3. Было бы здорово превратить всё человечество в своих клонов, наступит общее взаимопонимание - утопия... но на долго ли? Со временем твои же клоны начнут выбиваться из новосозданного общества, кто-то на верх по социальной лестнице, а кто-то вниз. Даже если это все копии тебя, учитывая принципы всеобщего равенства морального или физического невозможно - оно противоречит самому себе. Зачем мне дворнику знать почему небо голубого цвета и что значит "реализм", ведь у меня почти не будет стремления набирать знания. Как я Инженер-строитель буду думать о "себе" дворнике, "зачем вы неотёсы вообще существуете?", а кто будет убирать листву на улицах, и делать город чистым для всех нас? - Конечно это всё утрируя, но подобное лучше раскрывает суть.
Итого это вопрос времени, когда всё придёт к тому же, что есть сейчас ты и какое то там стадо.

Вот что ты знаешь про IIIaMaNcHeG, он провокатор? он холиварник? он животное из стада? А если я скажу, что это Dancel под другим аккаунтом, как твоё отношение поменяется?

Ты не знаешь в полной мере что я за человек, что он за человек, что Phantom за человек, ты выставил преждевременные ярлыки. А что если вдруг вы бы встретились с IIIaMaNcHeG при совсем иных обстоятельствах, и вы бы стали хорошими товарищами, но после, зная его и даже возможно уважая его как личность, как бы ты к нему относился, если бы он начал грызться с кем то похожим на тебя, ты бы поддерживал бы его?

Всё что ты можешь сейчас, это догадываться. Хорошо ли для тебя самого представлять неизвестных тебе людей, заведомо плохими или хорошими, испорченными или ... ?

по 4. Если же ты вкладываешь в понятие субъективности: "никто не может быть объективно правым", то верные ли тогда твои слова: "потому что конкретно этих двух параметров в домекано объективно нет."

Мною видимый знак церкви со своей колокольни - круг, но ты не согласен, но я прав.
Тобой видимый знак церкви с твоей колокольни - квадрат, но я не согласен с тобой, но ты прав.
А для Rubia Elstein, у наших колоколен спав не тот и у неё звучит бассистей наших, и ей до лампочки, что знак церкви сложной, не описываемой формы.

IIIaMaNcHeG (Soul Stalker)
IIIaMaNcHeG (Soul Stalker)
Июль 24, 2019, 20:59

NewTech (Арахна)
И всё же вы интересный человек, фельдшер-технарь (на сколько я понял из текста) и ещё без самозавышенной самооценки (что большая редкость).

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Июль 25, 2019, 7:35

IIIaMaNcHeG (Soul Stalker), у меня нет формального медицинского или инженерного образования, и я еще не знаю многих вещей, без реальных много часовых практик, теорией не покрыть все пробелы, поэтому как таково меня нельзя так называть. Все знания по различным областям поднимались по мере жизни, но знать и уметь что либо делать из самых разных областей очень позитивно сказывалось на моей жизни.

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Июль 25, 2019, 16:04

ух, тяжко мне даётся общение с наркоманами, любят же они настрочить всякой шняги...

I: не вижу я никаких внутренних миров. ты точно поехавший, у тебя галлюцинации, миры он видит, капец.

II: люди иррациональны. многие вещи которые они делают ничего им не дадут. но они их делают, и внезапно их потом начинают считать изобретателями и великими учёными. а они просто дичь какую-то творили там у себя.
короче я так хочу, я так могу, и так я не запираюсь в рамках какой-либо одной поведенческой модели. а ещё я интриган, мне 20 лет и я бородат. ну ты понел.
или не понел.

III: клоны - ужасная идея. даже описанный тобою сценарий довольно оптимистичен. по огромному ряду причин это не сработает. стандартизация это клёво только в промышленности. в природе же важна текучка и разнообразие. мир такой каким он должен быть, иначе бы его не было вообще.
люди делают то же самое что и самые простейшие клетки - саморепликацию. предприятия, машины, общества, страны - все они напоминают людей. ну и понятое дело все это подвержено хаосу и перерождению через смерть. правила игры заданы задолго до людишек.
не слишком ли высокие материи я затронул? ты ещё там или уже отправился в трип? ладно, не важно. всё равно людишки умрут. нахер людишек, слава синтетикам!

IIII: а может это я данцель под другим аккаунтом? или шаманчег тоже мой мульт? а что ты знаешь, джон сноу?

V: про фантома я знаю чуть больше чем ты думаешь. чуть-чуть

VI: а может мы и встречались, может мы с ним друзья, просто не знаем об этом... всё, стоп! хватит этой наркоманской ерунды. ещё таким как ты стану, начну домекано реалистичным считать, брррр

VII: субъективно vs объективно.
есть два варианта(на деле больше, но эти мои фавориты). либо ты не очень умён. ведь ты наркоман, всё логично. либо ты меня разводишь на софистику.
я конечно могу, но не хочу. прямо как женщина. или я и есть женщина?.. а ну хватит я сказал!

VIII: церковь? колокольня? это очередной твой приход? с вами, наркоманами, и правда сложно разговаривать. у вас же мысли скачут как (шутка удалена цензурой)

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Июль 25, 2019, 16:42

Хорошо, на этом тогда и закончим.

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Июль 25, 2019, 19:03

ты только не вытирай, я хочу чтобы интеллектуалы-филологи заценили мультиконтекстуальность употребления слова приход

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Июль 25, 2019, 21:30

IIIaMaNcHeG (Soul Stalker), можешь постараться с этого момента забыть про него? Не нужно более писать в его адрес, провоцируя тем самым, и желательно не предоставлять ему для этого повод.

Грубо скажу вот так: Я более не желаю видеть от данного человека какие либо попытки унизить или оскорбить кого либо и уж тем более тратить на это своё время.

================================================

Думаю люди из команды Шизы, что следят за комментариями на сайте, наверняка согласятся с тем, что от данного человека только вред для репутации Шизы.

Могу я поинтересоваться мнением пару-тройкой человек от команды Шизы, устраивает ли вас данный человек с его отношением к окружающим? Не стесняйтесь попутно сказать и о том, если вас что то не устраивает во мне.

================================================

IIIaMaNcHeG (Soul Stalker)
IIIaMaNcHeG (Soul Stalker)
Июль 25, 2019, 22:45

NewTech (Арахна)
Согласен с тобой на все сто, таких "личностей" грамотней игнорировать. Ибо когда такой человек останется на едине, сам с собой, некто не будет упрекать его в неправоте. (Я даже позатираю комментарии по направлению к данному "человеку", пусть сам с собой лижется.

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Июль 26, 2019, 8:19

вы такие милашки

CaypoH
CaypoH
Июль 26, 2019, 16:41

вы все тут наркоманы! делитесь!

IIIaMaNcHeG (Soul Stalker)
IIIaMaNcHeG (Soul Stalker)
Июль 26, 2019, 21:32

CaypoH
Как говорил один фокусник : если не дунуть, чуда не будет.

саня
саня
Июль 26, 2019, 21:56

-луи надо просто дуууууть
-а я и дуууую дуууууу

SHIZA System
SHIZA System
Май 27, 2019, 18:58

06. Здесь и сейчас… поцелуйтесь. 07. Вот что значит…быть вместе. 08. Подумаешь, не взрослая! 09. Пожалуйста…не говори так 10. Обманщик! 11. Ты уверен? 12. Мне жаль. Я люблю тебя

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Май 27, 2019, 22:17

О! Кончили, кхм... то есть, закончили! Молодцы. Спасибо вам!)

Saylot (Дмитрий)
Saylot (Дмитрий)
Май 27, 2019, 22:20

О да, красиво начали предложение.

Kitsune
Kitsune
Май 27, 2019, 22:43

Х)

Kitsune
Kitsune
Май 27, 2019, 22:44

В последней серии только жара пошла, ждём второй сезон))

Saylot (Дмитрий)
Saylot (Дмитрий)
Май 27, 2019, 23:15

НЕНАДА.

Kitsune
Kitsune
Май 29, 2019, 21:43

Ахахаха))

Turbo_V6 (Дмитрий)
Turbo_V6 (Дмитрий)
Май 27, 2019, 15:32

Как там прогресс в озвучке?

Saylot (Дмитрий)
Saylot (Дмитрий)
Май 27, 2019, 16:15

Сегодня-завтра конец.

Kitsune
Kitsune
Май 29, 2019, 21:43

А кто слушал - молодец!

SHIZA System
SHIZA System
Апрель 24, 2019, 2:18

03. Так это всё-таки правда? 04. Так что… насчёт тебя? 05. Можно мне влюбиться… в него?

li jordan (Dmytro)
li jordan (Dmytro)
Апрель 23, 2019, 15:45

Интересно,а озвучивание дальше 2 серий продвинется?

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Апрель 23, 2019, 15:51

этот вопрос даже интереснее самого аниме

Nate
Nate
Апрель 23, 2019, 19:49

Всё будет, главное - терпение)

Saylot (Дмитрий)
Saylot (Дмитрий)
Апрель 24, 2019, 2:20

Будет.

Kitsune
Kitsune
Апрель 25, 2019, 9:54

Есть)

li jordan (Dmytro)
li jordan (Dmytro)
Май 5, 2019, 17:01

урррррраааа

li jordan (Dmytro)
li jordan (Dmytro)
Май 5, 2019, 17:04

я би мог посмотреть тайтл уже в другой озвучке но ваша тут прям на 2 головы выше всех

Kitsune
Kitsune
Май 6, 2019, 8:50

Мы рады)

techzver
techzver
Апрель 7, 2019, 22:52

Вопрос на засыпку: НЕ зависнет? Стоит ли начинать смотреть в ВАШЕЙ озвучке?

sergeq2910 (Sergey)
sergeq2910 (Sergey)
Апрель 8, 2019, 11:06

Не должно зависнуть, тут вроде нормальные дабберы, которые на задерживают)
Послушай озвучку и пойми, стоит ли смотреть в нашей озвучке или нет. Вдруг голос не понравится и спрашивается, "зачем я ждал?"

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Апрель 9, 2019, 2:59

Ну... еще не поздно... не поздно начать задерживать))))
В любом случае очень сложно предсказать всё ли будет хорошо, ибо самые разные вещи могут на это повлиять, по крайней мере в самое последнее время озвучка весьма оживилась.

sergeq2910 (Sergey)
sergeq2910 (Sergey)
Апрель 9, 2019, 15:25

Озвучка оживилась только на онгоингах, а вот про "не поздно начать задерживать" согласен)))

SHIZA System
SHIZA System
Апрель 7, 2019, 16:44

01. Домашняя девушка. 02. Неужели… переспали?.

sergeq2910 (Sergey)
sergeq2910 (Sergey)
Март 31, 2019, 23:21

Отлично, новый релиз!)