Завершенные
Поддержи проект
Мы без вашей поддержки не выживем

YandexДеньги: 410013647729364

QIWI: +79508631879

СБ VISA: 4276 5200 1954 1404

Над релизом работали
NIKITOS

озвучивание мужских ролей

NesTea

озвучивание женских ролей

Robb

работа со звуком и тайминг (01-04)

Saya

работа со звуком и тайминг (05-11,13)

Gigantic Guyver

работа со звуком и тайминг (12)

Horosant

работа над переводом

Показать всё
CaypoH

работа со звуком, сборка BDRip

Источник
История релиза

Обновлен торрент BDRip

Добавлен новый эпизод 13. ПВН

Добавлен новый эпизод 12. Кровавая валькирия

Добавлен новый эпизод 11. Смятение и понимание

Добавлены новые эпизоды 09. Тёмный Воин 10. Истинный вампир

Открыть

Добавлен новый эпизод 08. Беспощадные клинки смерти

Добавлен новый эпизод 05. Два авантюриста

Добавлен новый эпизод 04. Владыка смерти

Добавлен новый эпизод 03. Битва при Карне.

Добавлен новый эпизод 02. Стражи

Добавлен новый эпизод 01. Конец и начало

Оверлорд

Overlord, 2015, Япония, ТВ, 13 из 13 эп.

16+

История начинается с последнего дня существования популярной онлайн-игры «Иггдрасиль».  Главный герой, Момонга, решил остаться в любимой игре до самого последнего момента. Однако сервер не прекратил свою работу, и Момонга застревает в своем скелетоподобном персонаже и переносится в другой мир. Теперь "Могучему Властелину" придется открыть для себя новый мир и столкнуться с многочисленными испытаниями.У него нет ни родни, ни друзей, ни места под солнцем, но он приложит все усилия для того, чтобы завоевать новый мир, которым стала для него игра.

  • Список эпизодов
      • 01. Конец и начало
      • 02. Стражи
      • 03. Битва при Карне.
      • 04. Владыка смерти
      • 05. Два авантюриста
      • 06. Путешествие
      • 07. Мудрый король леса
      • 08. Беспощадные клинки смерти
      • 09. Тёмный Воин
      • 10. Истинный вампир
      • 11. Смятение и понимание
      • 12. Кровавая валькирия
      • 13. ПВН

Комментарии

DarkVlad (Vlad)
DarkVlad (Vlad)
Март 30, 2018, 14:49

Куда второй сезон дели? Который кансай звучили?
http://shiza-project.com/releases/view/1217
Что происходит?

Holodec (Артём)
Holodec (Артём)
Март 30, 2018, 18:09

vk.com/wall-125112470_10949

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Март 30, 2018, 20:30

Кстати тоже хотел задаться вопросом как вы поступите с релизами, но уже вижу результат.
Фигово что закон с Авторскими правами добрался и до аниме.

Вырезка с одного из сайтов:
==========================
Случилось то, что стало очевидно неизбежным еще в конце прошлого года. Получен официальный запрос на закрытие доступа к просмотру аниме, правообладателем которых на территории Российской Федерации является Wakanim SAS.
===============================
Затрагивая аниме:
* fairy girls
* garo vanishing line
* uq holder
* hakumei and mikochi
* overlord 2
* slow start
* record of grancrest war
* mitsuboshi colors
* king s game
* cardcaptor sakura
* blend s
* girls last tour

yungcvhr (Саня)
yungcvhr (Саня)
Март 30, 2018, 21:13

bakanim

ILYAshadow
ILYAshadow
Март 30, 2018, 21:29

Планов по обходу и уходу в тень, как это и положено делать, у вас нет что ли ?
Будет ли у вас доделана и выложена например 12 серия Звёздочек, хоть где нить ? где этих идиотов научились не слушать.

ILYAshadow
ILYAshadow
Март 30, 2018, 21:52

И вообще все релизы которые заблочили под нажимом, бросаются или доделаны и лежат мёртвым грузом ?

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Март 31, 2018, 0:37

Шизе нельзя попадать под блокировку, и так сейчас не лучшие времена у неё, потому на самом сайте релиз лучше не выкладывать, а в ВК или Руторе, Рутрекере или прочих сайтах без проблем.

Holodec (Артём)
Holodec (Артём)
Март 31, 2018, 1:24

Анилибрия к примеру (речь сейчас не об озвучке, отставить бомбёж) вместо полного удаления релизов поставила заглушку для Российских IP это раз и заливает релизы на рутрекер это два.
Так что просьба к Шизикам - кидайте торренты в группу аля Кансай и/или заливайте скрытые на сайте релизы на внятный трекер аля rutracker/rutor.
СТабильность выхода серий Шиза подтянула (но надеюсь будут свои переводчики, а не спиддаб Медузы), сайт нормальный обещают и PR бы чуть, гляди у Шизы и наладится всё. Ибо в плане качества озвучки у Шизы реально хорошо.

ILYAshadow
ILYAshadow
Март 31, 2018, 21:43

NewTech (Арахна) С чего нельзя ? Рекламы\баннеров и прочего всё равно нет. Всё заблоченные ресурсы продолжают работать - закрываются только те, кто этого сам хочет\стал не нужен основателю и передавать или что то менять не собирается.
Как все блокировки обходить уже знают 99.99% за что спасибо нашей "умной" власти, как простые так и сложные варианты, поисковики то же есть не фильтрующие запросы, итд итп.

Holodec (Артём)
Уже давно говорю, что бы об этом задумались. Времена такие - дикие. Обсудили этот вопрос с ними что ли, там же наладили.
Ещё можно наверное оставлять тут например информацию о том, что такой релиз сделан или будет делаться командой (оформлять как раздачу без возможности скачать непосредственно на сайте, да же комменты можно отключить, что бы не засорять, хотя с ip вариант красивей конечно), а релизить уже на том же рт (но там много стало придурошных "модераторов" или руторе и прочих их много).
Так как сейчас, со страницей 403 это как то не очень...
Главное же, что бы знали кто озвучивает.

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Апрель 1, 2018, 0:46

1. Спрашивал друзей и не только:
Я: "Ты в чьей озвучке смотришь?"
Они: "Анкорд, Анидаб или как их там..."
Я: "А озвучка о Shiza тебе как?"
Они: "А это кто такие?"

И вот так почти постоянно.

Судя по метрике яндекса онлайн очень малый (2.200 посетителей - и это не реальное значение и его можно смело делить в 3-4 раза (суровая реальность)).

2.Я программист, я знаю что и как и сяк, я не знаю кто ты про профессии, но явно знаток по компам... но по своему много летнему компьютерному опыту и разносторонности знаний в связи с профессией, могу явно заявить что люди умеющие обходить простую блокировку надзора совсем не 99%, и даже скажу цифру приближенную к реальности: не больше трети, да да... не больше 33%...

Вот чистый пример: Рутрекер, (Где подавляющее большинство юзеры гораздо более смышлёные в компах, чем нежели на каком либо другом не аналогичном сайте)
Посещение до блокировки 65 бульёнов в месяц, сейчас 12 бульёнов. Итого 12:65=18.4% прежней аудитории, И ЭТО ПОСЛЕ ЦЕЛОГО ГОДА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ О ТОМ КАК ОБОЙТИ БЛОКИРОВКУ...
Ну думаю этого вполне доходчивого примера достаточно.


И даже исходя из этих 2х пунктов, онлайн сайта в случае блокировки уйдёт до непозволительно низких показателей, в особенности еще такой моментик, Надзор еще также блокирует ip трекеров, а у Шизы от этого защиты нет, то есть ты если даже торрент скачаешь, но без прокси по нему скачка так и не пойдёт.

И напрашивается вопрос: стоит ли оно того, что из за нескольких релизов навешать такие проблемы? Так что да, самый лучшее как можно поступить Holodec (Артём) уже выше описал.

Dancel (Данила)
Dancel (Данила)
Апрель 1, 2018, 1:56

Тут дело даже не в блокировках. Мы не до конца уверены, не аукнется-ли это нам административками или даже уголовками. А такая опасность есть. В данный момент стоит только повод дать, а раз в год и палка стреляет. Ваканимы угрожают именно судом, а мы даже проверять не хотим, во что это может вылиться. Мы все еще фандаб и все еще не хотим ставить на кон безопасность ради какого-то эфемерного хобби.

Holodec (Артём)
Holodec (Артём)
Апрель 1, 2018, 5:58

NewTech (Арахна) "Надзор еще также блокирует ip трекеров" кроме рутрекера чьи-то ещё анонсеры блокировали? Да и с онлайн кинотеатрами интересная вещь - сайты блокируют, а хостинг, откуда они всё берут, жив здоров.

Dancel, глянь на сайте Мосгорсуда защиту интеллектуальных прав, особенно где дело дошло до "вечной блокировки", к примеру № 3-0166/2017, там же найдёшь и номера статей, касаемо авторских прав. Как я понял, сначала подаётся заявление о предварительном обеспечении авторских и (или) смежных прав, а это блокировка на 15 дней в течении которых нужно уже подавать исковое. А если такое случается неоднократно, то рассматривают и полную блокировку.

ВК тоже так себе выход на самом деле, Анистару уже прилетело (а про Амедиатеку ты вроде в курсе). Так что пилите заглушку на этом или на новом сайте, как у Либрии/анистара и/или заливайте на рутрекер/няшку. А чтобы онлайн с мобилки посмотреть - торренты и VPN'ы не вариант, так что остаётся только HDGO - его встраивают практически все пиратские смотрелки, так что найти хотя бы один бесстрашный сайт будет не проблема.

cdmax (uldis)
cdmax (uldis)
Апрель 1, 2018, 11:30

V danom slutij Shiza pokazala slabost i eto oznachajet tolko odno - Shizi skoro nebudit(RIP). Poka znaju tolka parachku saitov kotoriji ih poslali dalshe i nichivo zhivut kak zhili.

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Апрель 1, 2018, 16:46

что за это быдлорашкинская ментальность? делить на слабых и сильных, на терпил и паханов, на своих и врагов... все империи распадались из-за такого абсолютизма.
подчинение законам страны = слабость?! неудивительно что бардак сплошной. есть такие вещи как легитимность и правовое поле. неподчинение не изменит глупых законов а лишь усугубит их.

ILYAshadow
ILYAshadow
Апрель 1, 2018, 23:01

Среди моих все знают как обходить, некоторые как роутер fw отпатчить под это дело даже знают, причём без меня всё нашли и сделали, что уже удивительно. Поэтому я не совсем согласен с 33%.
Делать что то нужно. Надо понимать, что любой релиз так могут удалить и что весь труд тогда насмарку ?
Так быть не должно. Обязательно должны быть другие доступные места, тем более что они есть.
---
Повальная "серость" и всякое "не деление" ведет к тому, что сейчас есть в европе. Где скоро будет непонятно как обращаться к женщине и мужчине или... и где за неправильный выбор дадут срок. А так да, будет всё демократично и по закону, что аж штаны лопнут.
А уж сша с их ментальностью никак не разваливаются, потому что там и есть реальное деление всего и вся, а экспортируют толерантную "демократию" для нас и европы - вы должны быть серыми мышками тогда все будет ок. Лицемерие одно.
Любое закручивание гаек ведёт к их срыванию. Плохие законы к их неисполнению и обходу. Наша страна это подтверждала неоднократно.
Спорить только не нужно, это факты.

Holodec (Артём)
Holodec (Артём)
Апрель 2, 2018, 1:03

"Надо понимать, что любой релиз так могут удалить и что весь труд тогда насмарку?" - с торрентов не удалят, с HDGO не удалят. Озвучка "Твоё имя" спокойно раздаётся на торрентах.
33%, думаю, близко к истине, может даже и меньше.
Думаю, Шизики что-нибудь придумают.

-------
Про гайки - цифровая эпоха таки добирается до РФ, раз уж защита авторских прав хоть как-то начинает работать.

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Апрель 2, 2018, 5:32

опять эта балалайка про загнивающий запад... ладно, спорить с лицемером об лицемерии это гиблое дело, тем более мозги уже отформатированы. отмечу лишь факт: тот, кто не будет подстраиваться под течение времени и эволюционировать - сгниёт и разложится. это применимо ко всем системам. попытайтесь заняться предпринимательством и увидите кто на самом деле гниёт

cdmax (uldis)
cdmax (uldis)
Апрель 2, 2018, 6:56

раз уж защита авторских прав хоть как-то начинает работать.
Poka negde nerabotajet , krome RF i tozh tolka iz takih kak Shiza katoriji srazu zdajutca. Mogu s uverenostju skazat udalili ili net no shas na nih mozhna davit. Prezhde chemu to podchinitca nado golovoi podumat. Zdes uzhe tak mnoga variantov podskazali shto mogli zdelat, a oni vibrali idinstvenij plohoi put i k sozhelenju eta prividjot k gibeli Shizu. Nu jesli oni tak prosto mogut otkazatca ot svoih trudov, to mne bolshe nechevo skazat.

Dancel (Данила)
Dancel (Данила)
Апрель 2, 2018, 18:58

Ндаааааа. Читаю я маленьких комнатных представителей движения Че Гевары и становится смешно. Шизики скоро риииип! Один раз поддались - все, можно давить! Лол, как бы. Всего хорошего.

ILYAshadow
ILYAshadow
Апрель 2, 2018, 22:10

NewTech (Арахна),Holodec (Артём)
надеюсь то же, что что нибудь придумают.
---
Dancel (Данила)
Вообще то если можно раз, то и два и три и...а потом и без вазелина, самим понравится... Заявят половину релизов и пустой сайт. Без запасного аэродрома нельзя. Или в итоге... делать деньги с ними. Вариантов то не много.
Искренне желаю что бы вся эта ситуация разрешилась и релизы больше не пропадали.
---
BlaCKM00n333 (900-кун) и ? сам то пробовал заняться бизнесом или чем то подобным. Мне не далеко 15-20 лет, что бы ходить с чушными лозунгами "Путина на мыло, "Обаму" в президенты России" и тогда все заживём в шоколаде и менталитет заодно поменяем на истинно верный...
:( Ну и опять и снова... пока у нас будут такие как Вы, на ровном месте хомящие в разговоре, от этого у нас ничего хорошего и не будет.
Начните искоренять хамство в РФ и начните с себя (или вы не из РФ, ну тогда было бы более понятен ваш негатив). Но я уверен у вас это не получится и в этом будет виновен и президент и все в округ и я :D

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Апрель 3, 2018, 8:16

ты где лозунги то видел, интеллигент? это не я первым делом полез в политику. а хамство это не корень зла чтобы его искоренять. это всего-лишь небольшая ветвь на большом дереве невежества, которое взращивалось поколениями и сейчас активно удобряется. да и так это не работает "начни с себя", ты начал с себя? и что, успешно? ты, может, считаешь что грубость преподнесённая красиво - не хамство, или что?
лучше бы ты рос над собой как личность а не с мельницами воевал. серьёзно говорю, без подколов.

ILYAshadow
ILYAshadow
Апрель 3, 2018, 21:35

Хм, как раз я и начал с себя и меня многое не устраивает, однако да я считаю что 3-4года назад для меня всё было приемлемо. Как сейчас в среде самозанятых не знаю. Думаю хуже из за известных и продолжающихся событий. Работа на дядю на данный момент удобнее\проще (хотя для каждого своё).
Личностью я уже давно являюсь, а не сижу рассуждая как всё в России плохо, что всё нужно менять, все быдло и как она загнивает...и не жду этого - это глупо т.к. этому нет основания и не предвидится.
И с мельницами не воюют - их обходят иногда за деньги, иногда бесплатно. Иногда просто меняют на дорогу без мельниц. Это то же серьёзно.

ILYAshadow
ILYAshadow
Апрель 3, 2018, 21:41

BlaCKM00n333 (900-кун) давай лучше спрошу по делу.
Случаем не встречал озвучку фильмов Тамаюры хоть где нибудь ? (Tamayura: Sotsugyou Shashin)То ли я не вижу то ли её действительно нет...

Saske_kun (Danjl)
Saske_kun (Danjl)
Март 2, 2018, 20:06

Как начать смотреть блэд?

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Март 2, 2018, 21:35

через скачивание, дэлб

piksssa (Amiko)
piksssa (Amiko)
Январь 25, 2018, 13:54

а когда 2 сезон появится?

West (Adam)
West (Adam)
Январь 25, 2018, 13:59

От Шизы его не будет.

Nogard (Nogard)
Nogard (Nogard)
Январь 25, 2018, 21:22

Будь внимателен. Внизу в комментариях уже писали, как и где 2й сезон)

Shiki11
Shiki11
Январь 26, 2018, 14:10

2 сезона здесь не будет потому что Shiza законопослушные
и на кранчроле скажут ай яй яй

Lianna (Юлия)
Lianna (Юлия)
Январь 26, 2018, 14:24

Нет, не поэтому)

LIVinspb
LIVinspb
Февраль 14, 2018, 11:56

А почему тогда?

Dancel (Данила)
Dancel (Данила)
Февраль 14, 2018, 15:16

Так сложились обстоятельства.

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Январь 23, 2018, 0:16

Итак. Просмотрела обе серии второго Овера от Кансая… и разочаровалась. Даже не близко от озвучки от Шизы первого сезона. А я надеялась на хоть от части похожую озвучку.
Вот основное, что сразу «бросилось в глаза»:
- Женские голоса озвучены норм, но до уровня Нестии не дотягивают.
- У Кокитоса какой-то слабый голосок по сравнению с первым сезоном.
- «Владыка»? Почему, если правильно – «Оверлорд»!
- С каких пор Альбедо стала «Офицером гарнизона», вместо «Смотрителя Стражей»?
- И снова «Коцит», вместо «Кокитос».
- Почему «Анкоро Мото Моти», если «Анкоро Мочи-Мочи». Причём Ударение у Анкоро должно быть на второй слог, а не первый.
- Ну, и резануло слух «Шалти».
Вот теперь и ломаю голову, где найти на Овер норм озвучку с переводом.

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Январь 23, 2018, 0:41

нет, оверлорд - не правильно, ибо англицизм, но таки повелитель было бы ближе к понятию.
коцит это допустимый, устоявшийся в русском языке перевод, google it.

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Январь 23, 2018, 1:07

На счет Коцта – согласна. Возможен вариант и так и так. Но в первом сезоне у Енотов Кокитос, поэтому режит слух другое имя.
А вот с чего Вы взяли, что Оверлорд переводится? Японское название (オーバーロード) написано катаканой, а не кандзи, т.е. как читается, так и переводится на все языки. К тому же – это название – имя собственное. Где Вы видели, чтобы имена собственные переводились с других языков? Это катакана + имя собственное! Только транскрипция, никакого перевода.

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Январь 23, 2018, 10:58

Rubia Elstein - поддерживаю, но всё даже еще проще - OверЛорд попросту смачнее звучит)

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Январь 23, 2018, 11:28

т-ты, ты это серьёзно? ну... я конечно попробую, но кажется тебя уже не спасти.

в очередной раз япошки записывают английские слова мунспиком, чем смущают честной народ. но им там так проще. это их язык. англицкий то они учат, как и мы, но им он сложно даётся из-за концептуально другой системы букв-звуков. да и мы пишем такие слова как менеджер кириллицей а не латиницей - это и есть англицизм.
тайтл ≠ имя собственное. я что-то не слышал чтобы его звали "оверулорудо". момонга-сама, аинз-сама, прочие японские обращения к высокостоящим лицам, но никак оверлорд или оверлорд-сама. это не имя! здесь это именно что название.
и я таки много видел всякой ерунды, и перевод того чего не надо, и неправильные переводы, и вообще даже не переводы. нельзя верить всему что видишь.

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Январь 23, 2018, 11:32

мда, встревают тут всякие пока я пишу...
да, сверхгосподин - звучит просто потрясно, если ты из америки и любишь пафосные словечки. а вот засорять русский язык абсолютно не имеющими смысла англицизмами это не очень красиво. и без того полно.

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Январь 23, 2018, 15:23

BlaCKM00n333
- Во-первых, Оверлорд – название тайтла (по сути – художественного произведения) имя собственное. Учите русский язык. И это проблема большинства аниме, где составные полуяпонские слова приравнивают к английским (видела даже где к немецким) словам и пытаются перевести.
Например:
Kiznaiver (キズナイーバ) или Kuromukuro (クロムクロ). В японском таких слов нет. Написано катаканой, значит предполагается латинский вариант. Просто переводчики намутили с разделением слов для перевода.
А в самом аниме местами о Мамонге/Айнзе говорят «оверлорд», это в данном случае – такой статус правителя, т.е. имя нарицательное, равное префиксу «-сама».
- Во-вторых, про различия системы букв-звуков Вы подметили всё верно. Катакана была придумана японцами, чтобы записывать не японские слова японскими символами. Но в силу особенности их фонетической системы, они всегда добавляют гласную после согласной. Есть только два исключения — «н» (самостоятельный слог из одного согласного) и удвоение (например «кка», который только в русской транскрипции записывается двумя буквами, в японских азбуках используется специальный символ, указывающий на удвоение).
Но с чего это остальным людям (не японцам) произносить английские (или другие) слова по японски?
Например, имя Женя – Джэня или Валера – Варэра. Но это не значит, что их стали звать по-другому. Просто японцы не смогут чётко их произнести. То же и с названием Overlord - Оверулорудо.
Нужно немного разбираться в японском, чтобы это всё знать.
- И, в-третьих, я обращалась к Вам на «Вы», и не «тыкала».
Так что, давайте на этом и остановимся, и не будем бросаться оскорблениями, вроде «тебя уже не спасти». И не будем засорять тему.

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Январь 23, 2018, 16:14

я пойду не по-порядку, не обессудь.

кизнайвер это игра слов. кизу - рана, кизуна - цепь, связь. одно слово много смыслов. в аниме сюжет вертится вокруг передачи боли через систему связи.
куромукуро: куро - чёрный, мукуро - труп. в аниме, самое очевидное, это чёрный реликт. он чёрный, и внутри человек который почти умер, и уснул на столько-то столетий.
МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ. они это любят.
а то что катаканой - ну так им захотелось, это ничего не значит, асбсолютли.

я, повторю, это, столько, сколько, потребуется. в интернете уважения нет. это не институт благородных девиц. "вы-канье" уместно в деловой переписке. и то, по правилам использования, "вы" пишется на усмотрение автора.
я не люблю лицемерить, поэтому буду тыкать кому угодно и в какой угодно мне и только мне манере. да и на "вы" я обращаюсь когда испытываю к людям явное презрение. впрочем именно ВЫ, считайте, его уже почти заслужили.

да-да, поучи меня тут русскому, японскому, и правилам перевода, мне это всё очень интересно. алсо таки да, немецкие словечки япошки любят не меньше английских. они тоже пафосно звучат и все такие многозначительные.

есть одна штука, которая очень часто конфликтует с всей этой вашей филологией - нейминг. это процесс выдачи названия франшизам. неймингу плевать на всякие там правила, лишь бы бросалось в глаза. далеко за примером ходить и не надо - это "Духless" и... ох, храни меня, птолемей... и "}{0TT@БЬ)Ч" (Хоттабыч).
ну-ка, переведи мне это. а?

Dancel (Данила)
Dancel (Данила)
Январь 23, 2018, 20:41

Мать моя женщина... просто выскажу мнение одного из звукарей проекта: мне больше нравится оригинальное «Оверлорд», однако в качестве обращения к Айнцу считаю подходящим «Повелитель».

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Январь 23, 2018, 21:50

ну и напишите просто overlord. просто и не вызывает вопросов. дайте английским словам быть английскими

Stranik 2-0
Stranik 2-0
Январь 16, 2018, 12:19

Будете ли Вы озвучивать второй сезон? Сабы уже давно есть, и вторая серия сегодня выйдет...

alkmen (aleks)
alkmen (aleks)
Январь 4, 2018, 18:05

второй сезон уже идет. где озвучка??

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Январь 4, 2018, 18:28

там, где-то там, за горизонтом

CaypoH
CaypoH
Январь 4, 2018, 18:35

воувоу, а где твой крутой перевод? предоставь, а там может возьмём озвучивать по нему

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Январь 6, 2018, 14:07

Абсолютно согласна с СауроНом. Там не перевод а ТАКАЯ ОТСЕБЯТИНА, что смотреть тошно. Исходя их сравнения различного перевода разных групп (только перевода, не озвучки), то у Енотов самый близкий к оригиналу (читала ранобе). Да и, честно говоря, и озвучка на порядок лучше, чкм у тех же Анилибрии и Анидаба. Японские имена произносятся как есть, а не коверкаются (например Маре, а не Мар; Кокитос, а не Коцит). Да и даже само название аниме написано катаканой (имя собственное) и никак не переводится. Просто "Оверлорд", а не всякие Повелители и Владыки. Потому, буду терпеливо ждать именно вашу чудесную озвучку и перевод.
p.s.: так же терпеливо жду перевод Kizumonogatari, ибо знаю, что это гого стоит.

Lianna (Юлия)
Lianna (Юлия)
Январь 6, 2018, 14:44

Простите, Рубия, но от Шизы делаться этот релиз не будет, его забрал Никитос к себе на Кансай)

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Январь 6, 2018, 15:13

Не поняла... Открыла список группы - "NIKITOS Даббер / Руководитель проекта"
То есть, как, "на Кансай"?
Может я чего-то не поняла, или не в теме. У него две группы? Или что вообще происходит?
p.s.: На Кансай пару аниме посмотрела - не особо понравилась озвучка (получше Анидаба, но на Онибаку и Анилибрии и то лучше, не говоря уже о Шизе).
p.p.s.: Даже если и будет озвучивать Никитос, то кто-же озвучит женские роли? Печаль какая-то...

Dragonoffight
Dragonoffight
Январь 6, 2018, 17:01

Никитос - глава и Шизы, и Кансая. От этого иногда релизы отсюда уходят туда, а их озвучка может выкладываться здесь.

Larit (Алексей)
Larit (Алексей)
Январь 10, 2018, 11:36

Озвучка офигенная была 1го сезона, перевод шикос и голоса, а в чем смысл менять озвучку со второго сезона?

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Январь 10, 2018, 15:23

Larit
Эхх... Что верно, то верно. В этом столько же смысла, сколько и в выкрашивании травы в зелёный цвет. О чём только Никитос думает?((

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Январь 21, 2018, 22:30

Кансай значит озвучивать будет... если честно я не понимаю что то про Никитоса ушедшего в Кансай - Решил сейчас посмотреть что у них озвучено (возможные monogatari) и чуток оступорился, сайт - который кансай.студио не то что бы фигово работает, точнее там попросту нечему работать - функционал почти нулевой, по сути один единственный список всех релизов, и что не менее важно, 56 релизов из 81, которые попросту недоозвучены больше чем на половину, как бы начали, но не понятно до озвучивать будут или нет. Честно, я не могу понять что перетянуло туда Никитоса. Возможно я что то не понимаю?

Daelit (Семён)
Daelit (Семён)
Январь 22, 2018, 3:40

Ну как что, он один из основателей Кансая. А сайт у них просто херовый. Все анимешки прошлых сезонов у них полностью озвучены. То что на сайте написано 04 из 12,это не значит что релиз не выложен полностью на сайте. Всё у них в ВК выложено.

Flint
Flint
Январь 22, 2018, 13:08

NewTech, его туда никто не перетягивал, он сам туда давно перетянулся. А шизе просто запретил делать два самых громких релиза сезона - 7 смертных грехов и оверлорда, чтобы меньше конкурентов было и заказчики рекламы довольны были.

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Январь 22, 2018, 23:44

Спасибо, теперь немного лучше стал понимать общую картину.

И да, прям как нельзя кстати: Рационализм - это лучший вариант действий, люди также склонны поступать рационально, но им лишь кажется, что они поступают рационально, пренебрегая при этом многими, на первый взгляд, незначительными факторами. (Дилемма заключенного)

Zhan (Adi)
Zhan (Adi)
Май 15, 2017, 2:07

Какой эпик)) Спасибо за озвучку)

_BOOB_ (Александр)
_BOOB_ (Александр)
Май 4, 2017, 20:21

Скоро, говорят, второй сезон будет. Какие у вас планы на него?

Dancel (Данила)
Dancel (Данила)
Май 4, 2017, 22:28

Как будет - так и озвучим.

kvant
kvant
Апрель 29, 2017, 12:11

bdrip 720 дайте докачать пожалуйста, встану на раздачу вместо вас

dark_alex (spam_alex)
dark_alex (spam_alex)
Апрель 14, 2017, 7:09

Просьба раздать HDTV RIP, после чего смогу сам раздавать в дневное время.

Aru Akise (Ару Акисэ)
Aru Akise (Ару Акисэ)
Апрель 14, 2017, 18:16

Попробую

Jarlaxle Baenre (Джарлакс Бэнр)
Jarlaxle Baenre (Джарлакс Бэнр)
Декабрь 2, 2016, 8:23

Хорошая работа,спасибо)

Puny (Даниил)
Puny (Даниил)
Октябрь 29, 2016, 17:09

Встаньте на раздачу кто нибудь, скорость практически нулевая

wally91 (дмитрий)
wally91 (дмитрий)
Июнь 4, 2016, 1:27

я что то не понял будет ли продолжение?

Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Июнь 4, 2016, 9:00

@wally91, только ОВА. В духе спэшлов.

Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Июнь 4, 2016, 9:48

По крайней мере, пока.

heelal (Павел)
heelal (Павел)
Июнь 5, 2016, 14:21

Супер

heelal (Павел)
heelal (Павел)
Июнь 5, 2016, 14:23

Есть переведенное на русский ренобе, там продолжение есть..

Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Декабрь 2, 2016, 19:43

Теперь ещё два фильма-рекапа... Посмотреть можно, но с полноценным продолжением это не сравнится.

SectoR1829 (Виталий)
SectoR1829 (Виталий)
Май 2, 2016, 17:03

А вы за спешлы возьметесь?

CaypoH
CaypoH
Май 2, 2016, 21:04

а они там норм, а не какое-нибудь чиби гавно?

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Май 2, 2016, 21:12

и то и другое. и немного лора

CaypoH
CaypoH
Май 2, 2016, 21:57

вобщем в планах пока нет

ALprot (Серёга)
ALprot (Серёга)
Май 6, 2016, 23:11

3-х минутное непойми что

Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Июнь 4, 2016, 10:24

@alprot, спэшлы — это пародия. А пародия она и есть пародия... Обещают ещё и ОВУ в подобном ключе :/

SHIZA System
SHIZA System
Май 2, 2016, 16:36

BDRip

Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Июнь 4, 2016, 9:47

Большое спасибо за сборку BDRip'а!

Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Июнь 4, 2016, 9:50

И да, моя отдельная человеческая благодарность за то, что учли моё пожелание и оставили исходный торрент-файл с HDTVRip'ом))

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Октябрь 9, 2015, 10:36

Ммм... ))) Идею в этой анимешке преподнесли так, что её можно смело растягивать на 48 серий. И еще заметил, что потихоньку начали выходить хорошие достойные аниме, разумеется включая и ОверЛорда. И если опустить несколько сюжетных прорех, то эту анимешку можно вписывать в список лучших.

Но если честно, лучше дождаться второго сезона, дабы смотреть их за одно дыхание.

Спасибки за Озвучку, мои любимые шизанутые енотики :3

Warkin12 (Антон)
Warkin12 (Антон)
Октябрь 9, 2015, 17:47

Даже до 20-30ки ей далеко... имхо

Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Июнь 4, 2016, 9:04

@newtech, только вот это Madhouse Studios, так что на продолжение можно не особо сильно рассчитывать...

Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Июнь 4, 2016, 9:51

@warkin12, дело в том, что экранизирована только часть исходного ранобэ и оно всё ещё выходит. Если бы его экранизовать весь, ...

Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Июнь 4, 2016, 9:53

... то вполне мог получиться хороший 24-серийный сериал. А может даже и целых 3 сезона по 12 серий.

Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Июнь 4, 2016, 10:01

@warkin12, при условии, что это ранобэ и аниме продолжали бы создаваться на прежнем или же ещё более высоком уровне.

Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Июнь 4, 2016, 10:04

P.S. И конечно же спасибо команде SHIZA Project за работу над релизом!

Miukor (Miukor)
Miukor (Miukor)
Октябрь 7, 2015, 15:27

сяп за перевод)

Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Июнь 4, 2016, 10:25

Присоединяюсь.
P.S. Только вот что за перевод названия? Точнее его отсутствие. Калькирование тут было неуместно, я считаю.

Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Июнь 4, 2016, 10:25

Слово "Оверлорд" для русского зрителя не несёт никакой информации или смысла. Разве что немного напоминает имя одного даббера из AniStar...

Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Июнь 4, 2016, 19:19

Конечно, иногда встречается подобное явление с названиями аниме (вспомним «Парадайз Кисс»), но я бы предпочёл что-то вроде «Владыки» или ...

Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Июнь 4, 2016, 19:20

... или «Сверхповелителя». Конечно, «Сверхповелитель» звучит немного странно, но зато точно передаёт смысл всех составляющих английского...

Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Pozhiratel_anime (Пожиратель_аниме)
Июнь 4, 2016, 19:20

... слова Overlord =)

tav (tav)
tav (tav)
Октябрь 6, 2015, 23:05

Большое спасибо

AlexB72 (Алексей)
AlexB72 (Алексей)
Октябрь 5, 2015, 17:15

Отлично. Большое спасибо

orcusganimed (Andrey)
orcusganimed (Andrey)
Октябрь 4, 2015, 10:10

Спасибо за Вашу работу.