Приостановленные
Поддержи проект
Енотам на печеньки!!

YandexДеньги: 410013647729364

QIWI: +79198761566

СБ VISA: 4276 5200 1954 1404

Над релизом работали
Mamoru

озвучивание женских ролей

Nate

озвучивание женских ролей

Гусь Борис

озвучивание женских ролей

Saylot

озвучивание женских ролей

Black-eyed

озвучивание женских ролей

Dancel

озвучивание женских ролей (02-12)

Показать всё
Джанни

озвучивание женский ролей (03-12)

Daelit

озвучивание женский ролей (04-12)

Abe

озвучивание Саратовчан

несаня

главный по борьбе с Саратовчанами

ThisGuy

высококачественный авторский перевод (01-05)

Koshak

тоже высококачественный тоже авторский тоже перевод (06-12)

Источник
История релиза

Добавлен новый эпизод 06. Эпизод 6

Добавлен новый эпизод 05. Эпизод 5

Добавлен новый эпизод 04. Серия 4

Добавлен новый эпизод 03. Серия 3

Добавлен новый эпизод Серия 2

Открыть

Добавлен новый эпизод 01. Серия 1

Полоса голубизны

Polosa Golubizny, 2019, Япония, ТВ, 01-06 из 12 эп.

18+

Описание

ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ РЕЛИЗ НЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА! ВСЁ УСЛЫШЕННОЕ В ДАННОЙ ОЗВУЧКЕ МОЖЕТ ОКАЗАТЬ ПЛОХОЕ ВЛИЯНИЕ НА ВАШУ ПСИХИКУ! КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОСМОТРЮ ДЕТЯМ, БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ И ЛЮДЯМ НЕ СПОСОБНЫМ ВОСПРИНИМАТЬ МАКСИМАЛЬНО ТУПЫЕ ШУТКИ! «Полоса голубизны» — это название военного альянса, организованного для борьбы с невообразимым врагом, которому дали прозвище «Саратовчане». Саратовчане стали внезапно нападать на людей в море, поражая своей мощью. Хотя военным кораблям удалось сдержать наступление врага и приостановить атаки Саратовчан, но временная передышка привела к обострению ситуации внутри альянса, грозя ему распадом. У каждого участника альянса свои взгляды и свои цели в этой войне. Смогут ли пацаны победить разногласия между собой, чтобы справиться с внешним врагом? Или внутренний раскол приведёт к поражению человечества? 
  • Список эпизодов
      • 01. Cерия 1
      • 02. Cерия 2
      • 03. Серия 3
      • 04. Серия 4
      • 05. Серия 5
      • 06. Серия 6

Комментарии

Alikard (Владимир)
Alikard (Владимир) Август 23, 2020, 22:36
"Буряты и крестоносцы снова вместе или я ощибаюсь"

Эх грустно.
zahissa (law)
zahissa (law) Июль 11, 2020, 10:19
ну дайте же продолжение!
Yurik17 (Yurik)
Yurik17 (Yurik) Июнь 18, 2020, 23:54
А я ведь донатил даже... Эх :( Жаль, прекрасный проект умер :(
Kirito25 (Иван)
Kirito25 (Иван) Июнь 11, 2020, 4:32
GarrusVakarian (Владимир) это юмористический перевод.
GarrusVakarian (Владимир)
GarrusVakarian (Владимир) Июнь 10, 2020, 5:21
1 не полоса голубизна, а лазурный путь. 2 не "саротовчаны', а сирены.
Исправьте пока не поздно.)
sergeq2910 (Sergey)
sergeq2910 (Sergey) Июнь 10, 2020, 9:30
tong.gif
несаня
несаня Июнь 10, 2020, 11:18
net
zahissa (law)
zahissa (law) Июль 11, 2020, 10:19
ахаха, вот же не в теме чувак
это спецом сделанный смешной перевод
HiroKamui (Mikhail)
HiroKamui (Mikhail) Февраль 12, 2020, 21:27
В конце второй серии говориться "Помогите нам звукарррю найти тяночку, иначе он сдохнет"...
Походу не нашли, а то до сих пор продолжения нет...
zahissa (law)
zahissa (law) Март 27, 2020, 17:49
так и есть походу...
zahissa (law)
zahissa (law) Февраль 5, 2020, 10:30
Продолжения хоцца
Yurik17 (Yurik)
Yurik17 (Yurik) Февраль 1, 2020, 20:54
И что, всё? Больше не будет?
Tolibas (Анатолий)
Tolibas (Анатолий) Январь 14, 2020, 14:39
Почему выдео не доступно?
sergeq2910 (Sergey)
sergeq2910 (Sergey) Январь 14, 2020, 17:07
Опять изъяли.
несаня
несаня Январь 15, 2020, 12:12
как говорил великий "потому-что пидарасы"
zahissa (law)
zahissa (law) Декабрь 23, 2019, 10:47
на альянсе надо, чтоб набежало 30 оценок минимум для попадания в рейтинги
пока только 17 https://uft.me/films/polosa-golubizny
команде респект, что поднимает смешные переводы аниме
их мало пока
Jeulla (Злата)
Jeulla (Злата) Декабрь 24, 2019, 9:44
Как там регаться?
zahissa (law)
zahissa (law) Декабрь 24, 2019, 11:50
в самом низу под сайтбаром справа есть регистрационная форма https://uft.me/wp-login.php?action=register
Yurik17 (Yurik)
Yurik17 (Yurik) Декабрь 30, 2019, 0:39
Как можно не оценить этот шедевр))
SHIZA System
SHIZA System Декабрь 22, 2019, 21:41
06. Эпизод 06
zahissa (law)
zahissa (law) Декабрь 23, 2019, 10:35
АХУЕННО! ПАСИБА
tire
tire Декабрь 21, 2019, 17:54
Есть инетересные ходы: хриплые голоса, музыка, фразы...
Но всё-таки далеко не лучших представитель гоблинского перевода.

Кабы не пидорская тема... и дальше бы смотрел, но она есть. У команды чё-то не в порядке с ориентацией что ли?
А чё ранее тут возбухали не ясно. Неужели у этого днища (всмысле исхожник) есть фанаты?
несаня
несаня Декабрь 21, 2019, 22:50
ну игра заебатая, вот и аниму рисуют
GarrusVakarian (Владимир)
GarrusVakarian (Владимир) Июнь 10, 2020, 5:25
Днища? Имейте совесть, экранизация игры, как никак.
tire
tire Декабрь 21, 2019, 17:49
Хотя то, что 99% шуток про гомосеков ужасно. Они меня в любом виде раздражают. Это типа в пику того, что оригинал сериала полон фансервиса для лесбух?
Ну, теперь это фансервис для заднеприводных (по крайне мере на слух).
gazon (dd)
gazon (dd) Декабрь 22, 2019, 23:02
Шутки про евреев-раздражают евреев,про инвалидов-инвалидов,шутки о карликах-карликов.. Вопрос: почему вас так разражают шутки про заднеприводных? Вот у меня, благодаря юса-шным сериалам выработался иммунинет к пидорам,видимо поэтому перевод заходит))
tire
tire Декабрь 23, 2019, 4:21
Это не иммунитет. Просто ты стал одним из толерастов.
zahissa (law)
zahissa (law) Декабрь 23, 2019, 10:37
шутить гомосячьи шутки надо уметь
в переозвученной азурке любая пошлота завёрнута с умением
tire
tire Декабрь 21, 2019, 17:45
Энтерпрайз - за Кавказ. )))
tire
tire Декабрь 20, 2019, 23:12
Ребят, может постеры хотя бы красной каймой обведёте? А то я пока на "Альянсе вольных переводчиков" новости не прочитал, так и не узнал, что вы смешными переводами занимаетесь.
Что у вас получилось сейчас узнаю. Заодно сравнию со своими впечатлениями от "сёрьёзной" озвучки.
gazon (dd)
gazon (dd) Декабрь 22, 2019, 22:54
На ,,Альянсе,, одно говно,но кроме Гремлинов с их ,,Поттером,,

zahissa (law)
zahissa (law) Декабрь 23, 2019, 10:34
как раз поттер гремлинов говно и сами они два унылых пидора, а так на альянсе хватает годноты
Djunior (Женя)
Djunior (Женя) Декабрь 16, 2019, 10:44
Извините, от силы осилил до 4 серий дальше про эти пиписьки и маты слушать надоело. И действительно в предупреждений смотреть ни кому.
vapeye
vapeye Декабрь 22, 2019, 0:17
Пускай бесятся! Зато остальные релизы будут чистыми и качественными. Не то что анид*б, где каждая вторя озвучка - смешной матерный приблизительный перевод!
Belzebub (Правдиил)
Belzebub (Правдиил) Декабрь 9, 2019, 9:19
Попробуйте заменить опенинг на Северный флот КиШа для большего эффекта))
Koshak
Koshak Декабрь 15, 2019, 20:23
у нас всё своё
Ragna (Victor)
Ragna (Victor) Декабрь 9, 2019, 4:05
вот чего чего, а такого я не ожидал, отличная идея! Поддерживаю вас господа)
Belzebub (Правдиил)
Belzebub (Правдиил) Декабрь 9, 2019, 0:24
Ну что, теперь и это каждую неделю ждать надо будет
Koshak
Koshak Декабрь 10, 2019, 14:31
лол, неделю...
Belzebub (Правдиил)
Belzebub (Правдиил) Декабрь 15, 2019, 17:53
Мда, мой косяк, не обратил внимание на даты добавления
zahissa (law)
zahissa (law) Декабрь 8, 2019, 10:02
перевод попал на альянс вольных переводчиков
поставьте ему оценку в 10 звёзд, кому не впадлу, чтоб залез в рейтинги https://uft.me/films/polosa-golubizny
SHIZA System
SHIZA System Декабрь 7, 2019, 17:59
05. Эпизод 5
zahissa (law)
zahissa (law) Декабрь 8, 2019, 9:59
более чем ахуенно!
Yurik17 (Yurik)
Yurik17 (Yurik) Ноябрь 30, 2019, 20:05
Переводчик вернулся в Саратов?)))
Armaros (AA)
Armaros (AA) Ноябрь 18, 2019, 17:28
Я так понимаю нормальной озвучки не будет ?
несаня
несаня Ноябрь 19, 2019, 13:41
будет ахуенная озвучка
ALFAGOD
ALFAGOD Ноябрь 14, 2019, 0:19
За этом перевод и озвучку надрать пизду и отправить голышом натирать лед на севере , мать вашу долбоёбы.
Dancel (Данила)
Dancel (Данила) Ноябрь 14, 2019, 13:05
Ты бедный человек без чувства юмора. Ты сам себя уже много раз унизил. Лучше не позорься, просто уйди.
Dancel (Данила)
Dancel (Данила) Ноябрь 14, 2019, 13:07
Кстати да, вопрос. Ты чуть ниже уже ругался, что перевод говно. Вопрос: зачем ты продолжаешь смотреть? :D Ты считал, что со следующих серий перевод или голоса изменятся? Мы услышим твое очень важное мнение и все изменим?
Нет. =)
Yurik17 (Yurik)
Yurik17 (Yurik) Ноябрь 14, 2019, 22:46
За моей спиной Саратовчане, нас не победить! )))
Yurik17 (Yurik)
Yurik17 (Yurik) Ноябрь 14, 2019, 22:50
А ещё я всех буду закидывать учебником "политэкономии". Так что счастье всем и никто не уйдёт без работы))
zahissa (law)
zahissa (law) Декабрь 8, 2019, 10:00
это ты долбоёб, не понимающий шуток
Yurik17 (Yurik)
Yurik17 (Yurik) Ноябрь 11, 2019, 21:17
Саня, я тебе на патреон доначу, где 5я серия, ня! ? ))
несаня
несаня Ноябрь 11, 2019, 22:06
тебе надо донатить переводчику по 4 сотки за серию, а не "мне" на патревон
Yurik17 (Yurik)
Yurik17 (Yurik) Ноябрь 11, 2019, 23:09
ОК. Куда донатить?)))) По 400 я готов))
Yurik17 (Yurik)
Yurik17 (Yurik) Ноябрь 11, 2019, 23:11
Патреон же общий для вас? Хотя меня немного удивило, что тот, что у вас в группе, фактически, заброшен (хотя такое встречаю не в первый раз)
Yurik17 (Yurik)
Yurik17 (Yurik) Ноябрь 11, 2019, 23:17
https://vk.com/id2370962
Если будет удобнее - можешь так со мной связаться (я попрошу тут отписаться, что это ты, конечно же)
Мне относительно пофиг, кому донатить - главное, чтобы были хорошие переводы :) А с ваших я ржу))
Yurik17 (Yurik)
Yurik17 (Yurik) Ноябрь 11, 2019, 23:39
Как говорится, я вас всех люблю - и тебя, и пить, и курить, и аниме, поэтому тебя, сынодочка, не брошу :) © квн пятигорск (если правильно помню)
sergeq2910 (Sergey)
sergeq2910 (Sergey) Ноябрь 12, 2019, 6:16
Yurik17 (Yurik)
Он не заброшен, просто систему "наград" ещё не внедрили, но скоро все будет)
SHIZA System
SHIZA System Ноябрь 10, 2019, 14:16
04. Серия 4
Yurik17 (Yurik)
Yurik17 (Yurik) Ноябрь 7, 2019, 2:27
Если вы не продолжите - я начну смотреть аниме!!! (тут вообще есть кнопка задонатить на нужный сериал?)
Yurik17 (Yurik)
Yurik17 (Yurik) Ноябрь 7, 2019, 2:39
Ладно, просто на патреон задонатил :)
Yurik17 (Yurik)
Yurik17 (Yurik) Ноябрь 7, 2019, 2:48
Кстати, если прочитаете, то что у вас ещё из таких "авторских" переводов есть? :)
sergeq2910 (Sergey)
sergeq2910 (Sergey) Ноябрь 7, 2019, 5:26
Yurik17 (Yurik)
Из авторских есть ещё Кейджо и Детки прицесски, как писал Dancel немного раньше на этой же странице)
Zdfet
Zdfet Октябрь 31, 2019, 14:07
Пррродолжайте, господа!)
JCat (Андрей)
JCat (Андрей) Октябрь 25, 2019, 4:41
Ахахах, чисто случайно заглянул на сайт - не пожалел XD
SHIZA System
SHIZA System Октябрь 24, 2019, 20:07
03. Серия 3
kronos (Санёк)
kronos (Санёк) Октябрь 21, 2019, 23:03
Спасибо! Качество озвучки на высоте, рекомендую к просмотру!
SHIZA System
SHIZA System Октябрь 14, 2019, 19:37
Серия 2
Kroll (Kroll)
Kroll (Kroll) Октябрь 19, 2019, 14:38
Каляки-маляки на посторе - это дефейс или так и задумано?
несаня
несаня Октябрь 19, 2019, 15:56
это творческий замысел
sane225 (Alexander)
sane225 (Alexander) Октябрь 10, 2019, 20:27
Опять Саратов во всем виноват. Главное что не про педиков, как сейчас любят снимать.
Citrus19
Citrus19 Октябрь 8, 2019, 23:35
хз че вы так решили поиздеваться над этим тайтлом, мб кому-то эта мобилка нравится, а аниме просто как бонус, где можно хоть немного на персонажей посмотреть, на сюжет точно рассчитывать нет смысла, могли бы не озвучивать тогда, только время тратить
tobelovedesdes
tobelovedesdes Октябрь 8, 2019, 17:52
Жанр - исторический. Скорее фантасмогорический.
taraflex (qw)
taraflex (qw) Октябрь 8, 2019, 14:41
После Кейджо слабовато. Да и сам исходник сложно найти более унылый. Его никакой озвучкой не спасти.
HiroKamui (Mikhail)
HiroKamui (Mikhail) Октябрь 8, 2019, 11:12
Надеюсь нормальная озвучка будет (хотя я её смотреть не буду), а то посмотрел комменты и многие прям бомбят, но а я считаю, что это аниме полный шлак, а ваша озвучка прям затягивает. На весь автобус ржал пока в тех ехал.
Оценка: 1000 "За Кавказ" из 10
Dancel (Данила)
Dancel (Данила) Октябрь 8, 2019, 12:10
Я уже много где писал, напишу тут: полноценный женский состав на это аниме не собрали, из желающих была одна девочка и куча парней. Так что пришлось делать в таком виде, в котором есть. Нет, нормальной озвучки не будет.
HiroKamui (Mikhail)
HiroKamui (Mikhail) Октябрь 8, 2019, 13:52
Я ничего не имею против данной озвучки, просто много кто бомбит из-за неё, к примеру предыдущий комментатор
ALFAGOD
ALFAGOD Октябрь 8, 2019, 10:08
Перевод просто шлак в задницу, мать вашу . Вы пизда помойная . Эта озвучка портит весь сайт. гнойники ёбаные пошли все на хуй за озвучку в саратов.
Dancel (Данила)
Dancel (Данила) Октябрь 8, 2019, 10:39
Ути пути, беднязечка! Описание не читает, даже то, что красным выделено и срочно бомбить в комменты. Молодой человек, вас матушка не учила не вести себя вызывающе, особенно, когда сам не прав?
Mrdidjman (Дмитрий)
Mrdidjman (Дмитрий) Октябрь 14, 2019, 21:20
Сопли подотри и иди в детский сад плачь со сверстниками, читать заодно мож научат.
Kill100 (Пётр)
Kill100 (Пётр) Октябрь 7, 2019, 20:42
Ор..... 50 саратовчан из 10
shinobini
shinobini Октябрь 7, 2019, 19:03
Похоже шиза превращается в трэшадаб 2...земля пухом
несаня
несаня Октябрь 7, 2019, 20:43
не превращается
BlaCKM00n333 (1000-кун)
BlaCKM00n333 (1000-кун) Октябрь 7, 2019, 23:48
всё новое это хорошо забытое старое, как известно. история просто сделала ещё один оборот
shinobini
shinobini Октябрь 8, 2019, 1:31
Хорошо бы, чтобы было так как вы говорите :)
Dancel (Данила)
Dancel (Данила) Октябрь 8, 2019, 12:13
Ну вот нужно нам раз в год сделать чот такое, последним таким релизом у нас был Кейджо. А до кейджо - Детки принцесски: наследие пиратской мамаши. Раз в год мы извергаем из себя что-то такое до кринжа тупое, с дебильными шутками и всем прочим. А дальше снова нормальные релизы на серьезных щах.
VicKing (Виктор)
VicKing (Виктор) Октябрь 7, 2019, 11:03
Рыдаю! Это настолько огонь, что просто нет слов))!
HiroKamui (Mikhail)
HiroKamui (Mikhail) Октябрь 7, 2019, 10:35
Смотрю список даббер и думаю "Там вообще мужских персонажей нет?"
несаня
несаня Октябрь 7, 2019, 15:32
да
EgorD (Георгий)
EgorD (Георгий) Октябрь 6, 2019, 22:56
РыдалЪ!!!
Vlazzz (Владислав)
Vlazzz (Владислав) Октябрь 6, 2019, 22:52
Как перестать орать?
Где Омск?
zakuto (Дмитрий)
zakuto (Дмитрий) Октябрь 6, 2019, 22:26
СПОЙЛЕР

Игры Беседки становятся ХУЖЕ с появлением каждой новой игры.

Так что перевод сильно не точный.
Vlazzz (Владислав)
Vlazzz (Владислав) Октябрь 6, 2019, 22:53
Да блин они такие же как пред идущие. Просто есть упрощения. Игр от беседки достаточно.