Завершенные
Поддержи проект
Енотам на печеньки!

YandexДеньги: 410013647729364

QIWI: +79508631879

СБ VISA: 4276 5200 1954 1404

Над релизом работали
Dancel

озвучивание мужских ролей

nDrOiDze

озвучивание мужских ролей (01-08)

Гусь Борис

озвучивание мужских ролей (09-12)

Abe

озвучивание женских ролей

Лизавета

озвучивание женских ролей

keRRR

работа со звуком; тайминг

Показать всё
Sovet Romantica

работа над переводом

Источник
История релиза

Добавлены новые эпизоды 09. Барбера. Боевые проститутки. 10. Аргонавт. Стремление быть героем. 11. Ракия. Продвижение армии. 12. Песнь любви. Богиня и дитя.

Исправлены ошибки Исправлена 8 серия

Добавлены новые эпизоды 07. Ренард. Зверочеловек-лиса. 08. Эфемерные мечты. Убивающий камень.

Добавлен новый эпизод 06. Ренард. Зверочеловек-лиса.

Добавлен новый эпизод 05. Дом. Особняк домашнего очага.

Открыть

Добавлен новый эпизод 04. Военная Игра.

Исправлены ошибки 01-03 серии

Добавлен новый эпизод 03. Преобразование. Сбор.

Добавлен новый эпизод 02. Аполлон. Бог Солнца.

Добавлен новый эпизод 1. Вечеринка. Банкет Богов

Может, я встречу тебя в подземелье? 2

Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka II / DanMachi 2, 2019, Япония, ТВ-2, 12 из 12 эп.

16+

Жизнь в городке Орарио никогда не бывает скучной, особенно для Белла Кранела, немного наивного юноши, который надеется стать величайшим авантюристом в мире. После случайной встречи с одинокой богиней, Гестией, его мечты становятся немного ближе к реальности. С её помощью Белл отправляется на сказочный квест, в глубины катакомб, заполненных монстрами, известных как «Подземелье», смерть в которых поджидает искателей на каждом шагу. После происшествия на 18-м этаже многие боги начали пристально следить за перспективным юношей — Беллом Кранером, в особенности бог Аполлон...

  • Shikimori

  • Список эпизодов
      • 01. Вечеринка. Банкет Богов.
      • 02. Аполлон. Бог Солнца.
      • 03. Преобразование. Сбор.
      • 04. Военная Игра.
      • 05. Дом. Особняк домашнего очага.
      • 06. Клан Иштар. Город похоти.
      • 07. Ренард. Зверочеловек-лиса.
      • 08. Эфемерные мечты. Убивающий камень.
      • 09. Барбера. Боевые проститутки.
      • 10. Аргонавт. Стремление быть героем.
      • 11. Ракия. Продвижение армии.
      • 12. Песнь любви. Богиня и дитя.

Комментарии

SHIZA System
SHIZA System
Октябрь 31, 2019, 1:57

09. Барбера. Боевые проститутки. 10. Аргонавт. Стремление быть героем. 11. Ракия. Продвижение армии. 12. Песнь любви. Богиня и дитя.

SHIZA System
SHIZA System
Октябрь 31, 2019, 1:57

Исправлена 8 серия

Operator (Данис)
Operator (Данис)
Октябрь 12, 2019, 15:57

Уже у нескольких есть озвучка. Жду у вас, поскорее бы)) Вы одни из лучших, как по мне.

KoshakBLR
KoshakBLR
Ноябрь 3, 2019, 22:38

вот только перевод один из худших

Davletov (владимир)
Davletov (владимир)
Октябрь 6, 2019, 17:22

давайте скорее до 11 серии

SHIZA System
SHIZA System
Сентябрь 28, 2019, 20:29

07. Ренард. Зверочеловек-лиса. 08. Эфемерные мечты. Убивающий камень.

Demnodar (Деметрион)
Demnodar (Деметрион)
Сентябрь 22, 2019, 23:14

есть смысл ждать?

SHIZA System
SHIZA System
Август 24, 2019, 22:55

06. Ренард. Зверочеловек-лиса.

SHIZA System
SHIZA System
Август 19, 2019, 23:33

05. Дом. Особняк домашнего очага.

SHIZA System
SHIZA System
Август 10, 2019, 4:51

04. Военная Игра.

SHIZA System
SHIZA System
Август 10, 2019, 4:51

01-03 серии

SHIZA System
SHIZA System
Август 4, 2019, 18:27

03. Преобразование. Сбор.

Davletov (владимир)
Davletov (владимир)
Август 4, 2019, 18:31

где она?

sergeq2910 (Sergey)
sergeq2910 (Sergey)
Август 4, 2019, 19:08

Davletov (владимир)
Кто?

SHIZA System
SHIZA System
Июль 26, 2019, 4:38

02. Аполлон. Бог Солнца.

ILYAshadow
ILYAshadow
Июль 16, 2019, 22:57

ой... не нужно заливать тв в 1080, по гигу, а то и полтора на серию... это вам на бдешечка. и так нафиг места нет :(

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Июль 17, 2019, 1:42

Ну если постараться, то можно уместить серию 1080р в 40МБ, а если еще титры и опенинг вырезать то и в 34МБ уложиться можно, да и по качеству будет более мение разборчиво, наверное)))

Это так к примеру (1080р 1:30мин., без звука, 2.3МБ):
http://newtech32.ru/[01.33-1080p].mkv

ShizaAnimeGet (Анна)
ShizaAnimeGet (Анна)
Июль 14, 2019, 23:44

А можно в раздачу заливать TV-Rip 1920x1080 и битрейт немного поднять, а то качество немного хромает.

CaypoH
CaypoH
Июль 15, 2019, 20:54

к риперам обратись или даже лучше к тв компаниям японии. с 1080 ещё хуже будет качество, потому что там битрейта так же нехватит

kronos (Санёк)
kronos (Санёк)
Июль 16, 2019, 1:34

Не буду говорить на каком сайте 720p файлы весят 50-100мб, тут же 350мб, так, что качество очень даже ничего.

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Июль 16, 2019, 4:20

Не знаю нужна ли кому либо объясняющая информация, почему имеем 720р, а не 1080р, но наверняка наверно кому нибудь будет интересна... Хотя чего скрывать, мне в ближайшие 2 часа заняться на удивление нечем =.=

----

Многим хочется полноценных 1080р, но имеем 720р, почему? Хоть о японском телевидение знаю мало, но базовая истина такова - телевещание и высокое качество вещи не совместимые.
-> Видео-поток сам по себе слишком жирный для радио-частот в реальном времени и на большие расстояния, в нынешнее время японскому ТВ нужно укладываться в 8-МБит и 2-МБит поток, и от сюда имеем что им приходится жертвовать качеством. По мимо мало-требовательных анимаций, на ТВ обычно курится всё что угодно не анимационного характера, а вещать его на 1080р и укладываться в 2-Мбит это тупо "какой смысл?", поэтому и идёт логичное ограничение в 1280х720, причём почти повсеместно в мире. Не будет же телевидение из за малотребовательных аниме переключать размер картинки до 1080р, так же тупо из за сложностей реализации этого, поэтому и подгоняют весь эфир под 720р, стараясь втисываться в 2-Мбит поток по максимуму.

То есть ТВ-рипы в основном имеют 720р. А те немногие каналы, что вещают в высококачественном варианте в 8-МБит, могут себе позволить запросто крутить 1080р, но это и не дешевое удовольствие крутить там анимешки, поэтому туда попадают в основном популярные аниме.

Web-рипы имеют схожую проблему, им также сложно вещать по другой причине:
ТВ раздаёт сигнал тупо на площадь, Web же вещает через интернет точечно на каждого зрителя, и сервер вещания имеет свои лимиты возможностей, без нудных технических описаний, опять же для вещания качественного 1080р возможности ограничены из за тех же попыток вписаться в определённый битрейт, и не многие сервисы могут его себе позволить.

----

* Причём пару слов о самом битрейте, в телевещаниях помимо полезной нагрузки (сам видео-поток) идёт изрядно приличный поток данных для коррекции основного видео-потока, ибо сигнал имеет манеру искажаться по мере полёта.
А для интернет вещания обычно используют режим фиксированного битрейта, который также сильно сказывается на качестве, ибо имеет как и балласт в статичных кадрах, так и жуткий недостаток качества в динамичных кадрах.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Сейчас для многих аниме 350Мб на серию дают очень даже хорошую картинку.
Учитывая что это уже конвертированная версия в переменный битрейт, позволяя избавиться от балласта и снизив её вес на 5-40%, но и при этом дополнительно потерять какой то % качества, так как различаются алгоритмы сжатия.

KronoS (Санёк),
Обычно сервисы онлайн просмотров (почти все) жмут (в условные 50-100 МБ) не популярные, а порою и почти все видео до квадратиков, ибо место у них тоже ограничено, а еще аниме серии многих аниме как раз попадают в категорию не популярных видео, из за того что имеют лишь одну или несколько тысяч просмотров. Нынче спереть видео с онлайн-сервисов сейчас очень просто, вот этими пожатками некоторые пользуются.


Еще добавлю, на так к месту, это: если в принципе по градациям субъективнсти делить аниме по весу/качеству то:
(понятия мало, средне, много - являются относительными)
Хорошее качество 720р (CRF 15-18) - это:
200 МБ - Без зернистости, с большой статичностью кадров, малого кол-ва градиентов и большой доли одноцветности.
300 МБ - Без зернистости, со средней статичностью кадров, среднего кол-ва градиентов
450 МБ - Без зернистости, с более менее подробной рисовкой
550 МБ - Без зернистости, много динамики, много разного фонового разнообразия
700 Мб - Почти не важно качество картинки, просто используется зернистость
Для 1080р всё тоже самое из выше, лишь помноженное на х2, хотя для зернёного аниме будет ближе коэффициент х2.25
Если же важны мелочи рисовки, на которые обычно некогда даже обратить внимание, то такие серии можно начинать с 1 Гб для 720р и до бесконечных разумных пределов.


PS. О как раз часик скушался ^_^

ShizaAnimeGet (Анна)
ShizaAnimeGet (Анна)
Июль 16, 2019, 18:48

Если вы потом замените TVRip на BDRip 1080p тогда я могу подождать и потом посмотрю за 1 раз все серии. Если расклад такой тогда проблем нет.
И если не сложно поясните откуда вы берете TVRip для вашего сайта? Вы его качаете с зарубежных торрентов или сами записываете с TV? Просто на друго сайте я видела TVRip 1080p и там качество картинки немного лучше (битрейт 4,5 Мбит). Еще как вариант для уменьшения места можно заменить кодек и использовать h.265, а не текущий h.264.

nDrOiDze
nDrOiDze
Июль 16, 2019, 22:44

Бд выходит минимум полгода спустя

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Июль 17, 2019, 1:28

ShizaAnimeGet, да есть качество получше, к примеру на РуТрекере есть раздача с 1080р, но обычно на более специализированных сайтах обычно ищут видео.
Вряд ли Шиза сама пишет с их ТВ, ведь наверно достаточно много энтузиастов делают это из самой Японии и выкладывают в сеть.
Да h.265 даст большее сжатие, но пересжатие под другой кодек ощутимо снижает качество, потери качества есть даже при том же битрейте - а это уже бессмыслица.
Есть толк в перекодировании в основном среди трёх ситуаций:
* с большего разрешения на меньшее
* в видео избыточное кол-во балластного битрейта
* уже самого по себе видео средне-плохого качества, ибо дополнительная потеря уже будет не заметна.

Снижать размер видео на ~10-20% обычно не стоит того из потери качества.
К тому же h264 можно спокойно воспроизводить непосредственно в браузере, h265 на данный момент никто из браузеров воспроизвести не может.

ShizaAnimeGet (Анна)
ShizaAnimeGet (Анна)
Июль 17, 2019, 16:17

Я что просмотр онлайн и раздача торрента идет с одного и того же сервера? Я думала онлайн ничего не менять, а вот для торрента искать уже готовые раздачи в H.265 тогда ничего перекодировать не нужно. Наверняка есть люди кто пишут 1080p c TV используя кодек H.265. Я где то читала что вроде уже есть вещание c ипользованием H.265, может и в Японии уже тоже есть это, они там впереди планеты всех по технолониям.

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Июль 17, 2019, 19:09

ShizaAnimeGet (Анна), вы не совсем правильно поняли сказанное, уточню:
* Нет, просмотр онлайн и с торрента это разные сервера: Шиза владеет только торрентом-трекером, сами же видео-файлы хранятся у её участников, а также простых смертных. Попутно для вашего удобства она заливает эти видео на стороний видео-хостинг и размещает здесь ссылку-вставку плеера с этого видео-хостинга, и у него уже хранятся свои видео-файлы в уже более пожатом виде.

h264 уже изначально идёт от первоисточника:
* Телевещание не использует h265, потому что весомая доля устройств еще аппаратно его не поддерживает.
* Web-вещание не использует h265, потому что браузеры не поддерживают данный кодек.
Вот и получается что видео от первоисточника в кодеке h264 и уже заниматься перекодированием в h265 для конечного зрителя с сохранением качества/веса рационально в основном в тех трёх ситуациях [из выше].

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Июль 17, 2019, 19:22

Вообще кстати кодек h265 рискует быть пропущенным по бытовому использованию, и крупные компании вероятнее перейдут сразу на кодек AV1 или же VP9.
В большей степени из за того, что кодек h265 проприетарный, в отличие от открытых Av1 и VP9 - для них уже ведущие браузеры сделали поддержку, в отличие от h265.

CaypoH
CaypoH
Июль 17, 2019, 20:03

>Web-вещание не использует h265, потому что браузеры не поддерживают данный кодек.
https://rarbgmirror.org/torrent/m61475f
как пример, ага

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Июль 17, 2019, 20:17

CaypoH,
https://caniuse.com/#feat=hevc - это о том что h265 поддержки нет в браузерах.
Конечно можно сделать свою реализацию h265 на JS но это жутко тормозное будет чудо.

Этот значит, что:
Либо торрент уже был перекодирован с бывшего поддерживаемым браузером кодека.
Либо для Web-вещания использовался отдельный клиент от данного сервиса и от туда умудрились вытащить этот видео-поток, но это уже другая история.
Я же говорю про обыденные случаи, а не про исключения.

ShizaAnimeGet (Анна)
ShizaAnimeGet (Анна)
Июль 18, 2019, 13:42

Ну тогда смотри то что есть используя кодек H.264 и ждем хороший BDRip через полгодика. По поводу того что на других ресурсах есть и 1080p и даже H.265 то возможно они пережимали сами с видео у которого было избыточное количествово балластного битрейта. Шиза похоже не имеет доступа к данным рипам с высоким разрешением и высоким битрейтом.

SHIZA System
SHIZA System
Июль 14, 2019, 23:21

1. Вечеринка. Банкет Богов

EgorD (Георгий)
EgorD (Георгий)
Июль 14, 2019, 23:40

ВАУ!!!