Завершенные
Поддержи проект
Мы без вашей поддержки не выживем

YandexДеньги: 410013647729364

QIWI: +79508631879

СБ VISA: 4276 5200 1954 1404

Над релизом работали
Dancel

озвучивание мужских ролей

Lianna

озвучивание женских ролей

Лизавета

озвучивание женских ролей

Black-eyed

работа со звуком и тайминг

Team Warden

работа над переводом

Источник
История релиза

Добавлен новый эпизод 14. Судьба Хейвена

Добавлен новый эпизод 13. Провал

Добавлен новый эпизод 12. Хранилище Девы Весны

Добавлен новый эпизод 11. Вместе веселее

Добавлен новый эпизод 10. Истинные цвета

Открыть

Добавлен новый эпизод 09. Идеальный шторм

Добавлен новый эпизод 08. Одиночество вместе

Добавлен новый эпизод 07. Отдых и ответы

Добавлен новый эпизод 06. Видно по полёту

Добавлен новый эпизод 05. Необходимая жертва

Добавлен новый эпизод 04. Разжигая огонь

Добавлен новый эпизод 03. Непредвиденные трудности

Добавлен новый эпизод 02. Страх в воздухе

Добавлен новый эпизод 01. Добро пожаловать в Хейвен

Красный, Белый, Черный, Желтый 5

RWBY, 2017, США, ТВ-5, 14 из 14 эп.

16+

Когда человек начал делать свои самые первые, ещё неуверенные шаги на пути к процветанию, на него нахлынула истинная тьма, зло, которое появилось на планете раньше него, но человек нашёл выход. Прах — волшебное вещество стихий и элементов, стала ключом к спасению человечества и в наши дни, когда зло как никогда сильно наступает нам на пятки, академия Бикон продолжает обучать новобранцев искусству владения магическим оружием и пылью. А юная сероглазая Руби — одна из тех, кто может стать спасителем этого поколения.© Oni, SHIZA Project

  • Список эпизодов
      • 01. Добро пожаловать в Хейвен
      • 02. Страх в воздухе
      • 03. Непредвиденные трудности
      • 04. Разжигая огонь
      • 05. Необходимая жертва
      • 06. Видно по полёту
      • 07. Отдых и ответы
      • 08. Одиночество вместе
      • 09. Идеальный шторм
      • 10. Истинные цвета
      • 11. Вместе веселее
      • 12. Хранилище Девы Весны
      • 13. Провал
      • 14. Судьба Хейвена

Комментарии

Shankur
Shankur
Июль 25, 2018, 15:32

НЕНАВИЖУ 3D!!!

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Июль 25, 2018, 18:31

ты тоже трёхмерный так что...

JokeAr
JokeAr
Февраль 16, 2018, 7:11

Так, по порядку.
--- Песня. Это не полный текст песни, я просто написал по порядку фразы которые прозвучали для меня вызывающе, в подкрепление своего "Ого.", на самом деле прочитав сейчас эти фразы по порядку как единый текст, я поразился тому как складно всё это звучит, будто так и надо. "BMBLB" это сокращённое английское слово "bumblebee", переводится оно "шмель". Фразы: "детка", "будем жить в саду экстаза", "будешь моей королевой", "позволь мне быть твоей", "я буду твоим шмелём", звучат в припеве повторяющемся три раза за песню. В самой песне градус ниже за счёт разбавленности остальным текстом, кроме того, при желании можно считать что песня имеет не такой уж и похотливый смысл, и что поётся лишь о фантазиях вызванных обоюдным влечением, а какие бы то ни было действия места не имели. Основной посыл песни - между двумя девушками есть обоюдное влечение но они ничего не предпринимают, песня это посылание некого сигнала, призыв к тому чтобы перестать делать вид что ничего не происходит и не обращать внимания на окружающих, уединится в неком "саду" где никто их не увидит и быть там самими собой, а также фантазии о том как это будет.
--- Перевод песен с толкованием смыслов. Реальный смысл слов Вам может рассказать разве что автор песни, и то далеко не всегда, автор может не закладывать какого-то конкретного смысла в строчку, либо смысл может быть неопределённым для него самого. Кроме того в современной музыке стало очень модно и удобно лепить песни из разного рода пафосных образных слов и фраз, с якобы глубоким философским смыслом, и потом выдавать это в массы под ярлыком сокровенного откровения, и пусть каждый ищет что хочет, потом автор ещё сидит с открытым ртом и записывает на листочек те смыслы и идеи которые толпа нашла в его работах. Также когда у авторов спрашивают о смысле они отвечают так чтобы породить ещё больше вопросов, либо сами изначально указывают на глубину набивая цену, тем самым увеличивая вес своего продукта и себя в обществе, благодаря неопределённой глубине и раздутому весу всегда будет казаться что ещё есть куда копать, всё это увеличивает ажиотаж, а больше ажиотаж = больше прибыль. Ну а всевозможные переводы, трактовки, "смыслы" и "пояснения скрытых посланий" которые можно найти в интернете, это не более чем отсебятина, каждый видит что-то своё, свою игру слов, свою игру смыслов, кто-то видит один подтекст, кто-то другой, кто-то вообще не видит подтекста, кому-то подтекст кажется очень ярко выраженным, кому-то очень слабо выраженным, трактовка смыслов очень субъективна. И ненужно забывать что каждый язык это уникальная культура, перевести с одного языка на другой это не разложить четыре на два плюс два или наоборот, и не перевести в дробь, можно сказать что любой перевод это отсебятина.
Пока писал вспомнился один забавный пример, отнюдь не самый яркий и немного не по теме, но думаю неплохо проиллюстрирует Вам о чём я говорю. Вбейте в гугль без кавычек - "Все сексуальные намёки клипа Big Bang", перейдите на страничку сайта называющего себя "дорамакун", перед тем как читать текст статьи обязательно сначала посмотрите оригинал клипа песни на ютьюбе, и не читайте ничего пока не посмотрите, название песни и исполнителя найдёте в заголовке статьи. Это пример того как дамочки фапающие на азиатских мальчиков, считающие себя знатоками психологии, философии и скрытых тайных посланий, видят то что хотят, ну в общем пример всего того что я написал выше, хотя и не самый лучший и выразительный, ибо это именно тот случай когда автор накрутил публику, и градус у клипа есть. Ещё вспоминаются разного рода статьи разбирающие известные аниме по косточкам и толкующие философию и психологию произведений и их авторов, в частности известная в своё время статья психиатра, доктора наук, о "Мой сосед Тоторо" режиссёра "Миядзаки", большая такая статья, если вкратце то он пишет что Миядзаки педофил и вообще больной на всю голову, и что в этом фильме чуть ли не на каждом шагу скрыты извращённые педофилические желания поглумится над детьми, ну и конечно же автор этой статьи категорически не рекомендует подпускать к этому фильму детей на расстояние пушечного выстрела и самим родителям его смотреть тоже, иначе потом будут серьёзные проблемы с психикой и суициды, что-то в этом духе.
--- Дальше. Похоже мои слова немного ввели Вас в заблуждение. О Вайс это был сарказм. О ледяном шмеле, всё то сообщение, да и вообще всё на эту тему я писал с сарказмом. Я полностью согласен с Вами что в сериале нет железных фактов указывающих на анархию однополой любви среди персонажей, и есть немало фактов натурализма среди них. До того я лишь написал что, основываясь на том что можно было заметить в последних сезонах сериала и на общей тенденции американской медиакультуры в последние годы, в частности мультсериалов, судя по всему нам стоит ожидать возрастание количества однополой любви в сериале и уделения эфирного времени этой теме, а также обсуждению любовных перипетий и выяснению отношений в подростковом стиле, и что один из основных персонажей может прийти к однополым отношениям и этому будет уделено особое внимание. И лишь когда Вы сказали мне о песне и я её послушал, то столь прямолинейный и вызывающий текст песни, выпущенной к тому же как часть официального саундтрека, малость шокировал меня и вызвал сарказм при написании комментария. Также после этого я вспомнил что в прошлом у Блэйк с Янь таки были сцены с искорками, что с учётом этой песни а также того что Блэйк сказала Хвостатому что у неё с ним просто интрижка и ничего серьёзного, не оставило для меня сомнений что Блэйк с Янь главные кандидаты на "каникулы в мире духов".
--- Лично я не вижу никакой проблемы в однополых парах или в проявлениях свободного\раскованного отношения к любви, ни в реальном мире ни в фильме или аниме, даже если количество таких пар в сериале будет немаленькое, не вижу как меня может касаться то кто кого любит или кому что нравится, и с чего мне относится к человеку плохо из-за его интересов, пока он не поступает с кем-то плохо, видеть где-то однополые пары для меня скорее является показателем того что в этом месте люди уважают права других, а это по моему очень хорошо. Но в нашем случае ведь речь совсем о другом. Проблема не в том что у девочек любовь. Вообще-то мне даже нравятся девушки которых привлекают девушки, не в том смысле что у меня фетиш такой, как у тех парней которые мечтают о лесбиянках и смотрят фильмы на эту тему, не понимая что в реальности, настоящие лесбиянки не одарят их ничем кроме безразличия или презрения, другими словами не понимают разницу между лесбиянками и бисексуалками, а также того что тот факт что большинство девушек в той или иной мере привлекают другие девушки и многие из них могут вступить в интимную связь с другой девушкой ещё не значит что такая девушка бисексуалка. Они мне нравятся по очень простой причине, с ними у меня больше общего, им нравятся девушки и мне нравятся девушки, а любовные отношения это очень объёмная и существенная часть наших интересов, соответственно с такими девушками у меня гораздо больше общего. Кроме того среди натуралок очень сильно распространено следующее, при встрече тебя сразу оценивают, и либо отбраковывают и шлют куда подальше, либо ты проходишь как кандидат в партнёры или кандидат в запасные партнёры и занимаешь соответствующее место на полочке, при общении такие девушки всё воспринимают через призму "брачных заигрываний", и даже если они сами сразу оговорили что вы просто друзья поскольку определили вас в кандидаты на запасного партнёра, то со своей стороны прорабатывают отношения в любовном контексте и главное постоянно ждут от вас "атак" и попыток сближения, если этого не происходит начинают сильно злиться, а когда говоришь "так у нас ведь дружба вроде" отвечают "какая ещё дружба" и возмущаются что ты не играл в дружбу пытаясь залезть ей в трусики. Эти подковёрные игры у девушек создают напряжение в отношениях и меня подобное сильно раздражает, кроме того сам я человек честный и прямой, и не люблю закулисные интриги, если хочу интима то так и скажу, если говорю что хочу дружить значит хочу дружить, если захочу любви то скажу что хочу любви, но с такими девушками каши не сваришь, вроде всё чёрным по белому но на уме у них что-то своё и потом ещё на тебя возмущаются что ты не притворствовал относительно дружбы. Я люблю дружить с девушками, точнее для меня нет разницы с кем дружить, а так как девушки и парни разные то и с теми и с теми по своему интересно дружить, но девушки описанные выше к дружбе не особо способны. В отношениях с девушками которые склонны к любовному влечению к другим девушкам я такого не замечал, такие девушки ведут себя с парнями довольно раскованно и с ними можно расслабится как будто это тоже парень, даже ещё больше так как они лишены мужских замашек на лидерство, с ними очень комфортно и мне всегда нравились такие девушки.
--- Кхм, так вот, "проблема не в том что у девочек любовь". Пропаганда. Я очень негативно отношусь к любой пропаганде, пропаганда это навязывание чего-то, промывание мозгов, её количество и агрессивность очень сильно растёт вот уже более десяти лет, в первую очередь я говорю о западном медиаконтенте, сейчас для создания подавляющего большинства фильмов, сериалов, и вообще всего, пропаганда вообще берётся за основу, во всё остальное обильно добавляют пропаганду, под пропаганду корректируют сюжет, пропаганда диктует направление развития проекта. Для тех кто как и я очень ценит культуру, искусство и творчество, для киноманов, на это больно смотреть, искусство окончательно умирает, шоубизнес воцарившись пробирается в каждую щель.
Окей, хотите впаривать пропаганду, валяйте, хотите чтобы у девочек была любовь, давайте, но не нужно в произведение впихивать то что там не к месту, то что там лишнее, если у нас приключенческий файтинг с концом света и суперсилами, то не надо нам вместо приключений впихивать на пол серии пижамные вечеринки с диалогами о том кто кому нравится на вторые пол серии, для этого есть романтические и драматические сериалы, социальные о школе, семье, дружбе, любовных отношениях.
Кроме того зачем такое пихать в контент который смотрят в первую очередь дети, разговоры затрагивающие интимные темы или темы граничащие с интимными, или однополые отношения, даже если это подтекст или намёк, зачем это детям?, ну вот зачем?, если это мультфильм о приключениях и суперсиле, навязывать что-то детям которые беззащитны перед этим или через них навязывать их родителям (последнее касается в первую очередь рекламы) это гнусное дело.
Также, хотите впихнуть что-то не в тему, ладно, но не забирая же этим эфирное время у основного действа, развития сюжета и раскрытия вселенной, это же уже совсем ни в какие ворота.
Всё тоже самое касается и чувств, лирики, подростковых соплей, и длинных диалогов с философствованием и выяснениями отношений, ну не к месту это, особенно если это отнимает эфирное время у основных событий истории, в произведениях одной направленности это в тему а в произведениях другой направленности не в тему. Кроме того одно дело если это действительно глубокая и качественная лирика, я сам люблю и лирику, и драму, и психологию, и философию, и романтику, а если это поверхностный и надуманный трёп, который только засоряет мозг, то зачем такое надо. "Зачем?" это риторический вопрос, ответ на него широко известен, как на неимоверно длинных псевдофилософских диалогах которыми разбавляют сюжет, заменяют события раскрывающие основную тему и вселенную, и растягивают повествование, так и на пропаганде, компании стоящие за выпуском медиапродукта рубят большие бабки.
Уточню что я говорю обобщённо а не исключительно о "RWBY", и от части образно.
Я сам рос без цензуры, с раннего детства хорошо знал о сексе, не видел в нём ничего необычного, очень любил кино и смотрел разные фильмы, в том числе и не детские. Но если я хотел посмотреть что-то доброе о пятачках то смотрел о пятачках, и пятачки там не начинали спариваться друг с другом, если хотел триллер то смотрел триллер, хотел приключений смотрел приключения, хотел постельных сцен смотрел эротику, хотел посмотреть как одна девушка соблазняет другую то смотрел соответствующие фильмы, и парень с девушкой посреди постельной сцены не решали отправится в другой мир искать сокровище, а девушки не начинали вдруг быстро натягивать бельё с криками "бежим спасать мир", потому что фильм не об этом и это тут не к месту.
Вот много хороших примеров в аниме (хотя вот уже много лет рынок всё больше и больше наполняют "плохие примеры" которые делаются с западным подходом, то есть с желанием срубить побольше бабла), аниме делается в первую очередь не для детей, при этом обычно оно и для детей познавательно и взрослым интересно. Если у нас мясорубка то мясорубка, если приключение то приключение, если мы спасаем мир то спасаем мир, и если в сюжете и присутствуют моменты интимного характера или не по основной теме, то они вписаны совершенно естественно и гармонично а не влеплены "чтоб было", и не теснят основного действия истории.
--- О "принцессе Льдинке" и "Снежинке". Кто называл Вайс "Шнюськой" я не знаю, я этого не делал. Обзывал я её без какого бы то ни было негатива, скорее даже это было любя. Этот её дерзкий холодок, при этом (как мы знаем) внутри она нежная и тёплая, мне нравятся такие девушки, они самостоятельные, они индивидуальности, у них есть своя голова на плечах, такие девушки хотят реализовать себя как личность, чего не скажешь о большинстве. Но тут нам показали какой она человек внутри, а в реальном мире заглянуть внутрь человека не так-то просто, тем более такого человека, в большинстве случаев это сделать не удастся. При этом я бы не сказал что она мой любимый женский персонаж в сериале, мне многие нравятся чем-то своим, например мне ещё Киска нравится (ну естественно), потому что у неё ушки, ещё она крутая, и классная, и у неё ушки, и она такая милая, особенно её ушки, также мне нравится крутая Зеленовласка (Эмеральд), и другие.

Всё, надоело, можно я больше не буду чепятать?! >.<

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Февраль 17, 2018, 0:41

Внушительно подробно описываешь своё мнение, и было даже приятно прочитать.
Мне не по нраву расписывать в детальностях что либо, и предпочитаю когда люди сами додумывают, и в связи с этим, весьма много вещей я опускаю, что порою люди меня не правильно понимают и прошу это тоже учесть:

Да та прав о том, что люди воспринимают всю информацию через собственную "призму", но и также стоит брать в учёт и действие этой призмы на самом себе.
Воспоминания - это вещь что формирует твоё мышление, личность ; Эмоции - это вещь что заглушает знания и отсекает правильность восприятия ; Незнание - это вещь что не даёт вырисовать полную картину происходящего - вполне хватит и этих составляющих "призму". Собственно я клоню к тому, что пропаганда, что ты видишь, вполне может оказаться лишь результатом обработки призмой собственного восприятия, то есть субъективностью.

Если конкретно затронуть пропаганду здесь, то... то какой смысл в ней? Скорее никакого - и это лишь скорее побочный результат попытки студии привлечь большую аудиторию, набросав в анимешку всего да сразу, и в этом смысл уже есть, но истина может быть всё также далеко.

И видеть, или же правильней сказать, воспринимать, что то гораздо чаще чем в реальности, из за того что лишь об этом думаешь: как если бы спросить человечка, сколько раз ты слышишь слово "собака" за день, он скажет 1-2 раза, но если спросить его завтра о том же, ответ будет заметно больше предыдущего, аналог "дежавю", это опять же из темы "призмы".

И в ходе подобных как это мнения об мнениях или всё равно как это называть... Можно порою взглянуть на окружение под отрицательным углом.

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Февраль 17, 2018, 0:42

Да и скрывать тут нечего, что это лишь моя хотелка: написать про столь обширный коментарий.

Yarizel (Роман)
Yarizel (Роман)
Февраль 17, 2018, 2:51

Знаете, я считал, что вас прямо-таки унесло в какие-то дебри, которых и в сериале-то нет. Спорю, тут понимаешь, с вами и попадает мне на глаза…
Q&A с прошедшего Ask Me Anything на Reddit в котором приняли участие Керри Шоукросс, Майлз Луна и Паула Деканини (режиссёр RWBY chibi)
Вот малость того, чем они поделились:
— Илия - лесбиянка
— Пилот должен был быть геем, но так как по сюжету он умирает, от этой идеи отказались. Майлз и Керри прислушиваются к аудитории и стараются добавлять LGBT+ персонажей
Сами авторы признаются, что прислушиваются к ЛГБТ-аудитории, а эта аудитория нынче заявляет о себе дох… громко. ЛГБТ-шники что, смотреть RWBY перестанут, если не найдут там «своего»? Не увижу в следующем сезоне медведя с балалайкой, -- прощай RWBY! Персонажи должны не требованиям аудитории отвечать, а нести в себе идею, заложенную автором. В противном случае, получается, что у автора нет идеи.
Геи и лесбиянки на экране нынче стали попсой. Последний десяток фильмов и сериалов, которые я смотрел имели представителей ЛГБТ в главных героях. Уже тошнит от них. Их в реале столько нет, сколько на экране. Но раз пилота из сериала вырезали, что ж, ждём кто займёт его почётное гейское место. Раньше мне было начхать на геев, у самого есть такой знакомый (хотя может он би). Но нынче, когда они заполонили всё и всюду, хочется факельным шествием пройти по миру и слегка подсократить их численность… до ни одного. Заметьте, это пишет человек толерантный.
За счёт постоянных и громких заявлений об ЛГБТ на уровне правительства. Демонстрация и распиаривание таких отношений везде и всюду, навязывают определённое мнение массам – это пропаганда.
RWBY, конечно, не детский сериал. Можно сказать, что возраст аудитории не должен быть ниже возраста главных героев. А их средний возраст сейчас 17 лет. Только самой Руби 15. И её явно угораздило стать участником игр (событий) не по её возрасту – она единственная, кто был свидетелем и смерти Пенни, и смерти Пирры, и смерти Торчвика, даже смерти безымянного охотника, а перед глазами маячили ещё живые, но проткнутые Вайсс и Блейк, изувеченная сестра и дядя в предсмертной агонии. На себе ощутила, каково это остаться без защиты ауры (бой с Тирианом), каков на ощупь ботинок Меркури, и на сколько сильный удар Эмеральд способна выдержать её голова. Всё это поднимает возрастную планку зрителя, позволяя нагружать сериал современными политическими и прочими веяниями и уводить контент в абсурд.
Ещё такой момент, хоть это и файтинг с суперсилами, но эмоции главных героев порой играют более важную роль, чем события вокруг них. Причина в самой структуре мира, в котором они живут. Гримм тесно связаны с негативными эмоциями. То есть эмоциональность героев является в какой-то мере их врагом (убили товарища, лучшего друга, любовь всей жизни, что самой(самому) теперь не жизнь, всплакнёшь завтра на его (её) похоронах, иначе сегодня ляжешь рядом). Отсюда проистекает сдержанность эмоций в определённый момент (они становятся более глубинными) и просто их фонтанирование на постскриптуме. Возникает сложность в понимании чувств товарищей. Каждый желающий выжить умеет их скрывать. В таких ситуациях герои будут то бессострадательно холодны, то сверх откровенны. И если в полевых условиях, они готовы спать, привязанными к дереву на высоте десятка метров, не выпуская оружия из рук; то в уютном по-домашнему расслабленном состоянии, свалились бы в комок из 4-х тел на одной кровати, что б просто почувствовать тепло и бьющееся сердце каждой, кто уже не просто часть команды, а часть себя. И если описанное удовлетворит ЛГБТ-сообщество, да, пожалуйста, но это написано не для них, а является логичным и лаконичным. Не надо целенаправленно свой мир подстраивать под кого-то. Он итак многообразен и в нём уже есть всё.

JokeAr
JokeAr
Февраль 18, 2018, 7:44

NewTech (Арахна)

Согласен со всем сказанным.
Процитирую строчку со своего сообщения, которую я специально разместил почти в самом низу чтобы было понятнее что она относится ко всему что выше - "Уточню что я говорю обобщённо а не исключительно о "RWBY", и от части образно".
Какая бы то ни была эмоциональность в сказанном мной если и присутствовала, то разве что только в отношении пропаганды, не "RWBY", не западного медиаконтента, не пропаганды чего-то конкретного или в чём-то конкретном, а понятия "пропаганды" как явления. Я не говорил что "RWBY" является рассадником какой бы то ни было пропаганды, в отношении сабжа я сказал лишь что у меня появились подозрения что проект пойдёт по пути пропаганды вслед за общей тенденцией. Так как в самом начале я навёл параллель с сериалом "Легенда о Корре" то именно мысли о нём а также о общей тенденции начали наводить меня на эти мысли, и сказанное мной относилось именно к общей картине в этой отрасли, на которую опиралось моё предположение о будущем сабжа. То есть, сообщение по большей его части лишь косвенно касается "RWBY", и написано всё это лишь чтобы человек правильно понял что я имел ввиду ранее, что я имел ввиду, чего не имел, моё мнение на эту тему, и что именно мне не по душе на самом деле, ибо написанное мной ранее он понял не совсем верно.

Yarizel (Роман)

Рад что Вы смогли правильно меня понять. О чувствах героев "RWBY" я с Вами согласен. Повторюсь, всё это я писал в первую очередь об общей картине в этой отрасли.

В дебри я ушёл именно для того чтобы описать общую картину о которой Вы сейчас написали. Если с теми мыслями что вы изложили перечитать моё сообщение то станет понятно о чём оно, не что там написано, а смысл и выводы которые следуют из наших обоих сообщений.

Как Вы и написали, беда именно в том что авторы больше не думают как сделать приключение героев позахватывающе или как закончить историю поинтереснее\пологичнее\пореалистичнее\поэпичнее, они думают как в очередном приключении свести героев одного пола и как закончить историю публичным признанием главного героя что он гей, как сорвать хайп, как срубить побольше деньжат, это очень печалит, особенно когда история так хорошо начиналась и её оригинальный автор вложил в неё душу, и в эту пустую прорву малодушия катится вся киноиндустрия.

У пропаганды непосредственно ЛГБТ есть другая сторона, которую далеко не все замечают. Как уже было сказано пропаганда это навязывание, что есть плохо. В свою очередь есть такая вещь как "защита прав", защита прав это хорошо. В той или иной мере, то тут то там, права человека ущемлялись во все времена, но было время когда очень сильно ущемлялось право человека любить того кого он хочет, тогда было создано движение по защите прав ЛГБТ, под эгидой этого движения люди пытались добиться от общества признания за ними права быть теми кто они есть, постепенно ситуация улучшалась, в мире всегда будут злые и нетерпимые люди но теперь мы живём в совсем другие времена. В какой-то момент, некие заинтересованные в этом силы стали постепенно совершать подмену понятий, под ярлыком защиты прав стали всё больше и больше продвигать пропаганду.
Пропаганда ЛГБТ нужна тем кто за ней стоит по двум причинам. Первая это рубане бабла, это как создать новую франшизу, например есть какая-то толпа "Монти" с каким-то "RWBY" движением, мы берём и превращаем это "RWBY" в франшизу, и начинаем активно пиарить эту франшизу, толпе мы говорим что это им на пользу, что продолжать просто защищать право равенства которое они отстояли это слишком мелко, нужно теперь подмять под себя весь мир. Выгода тем кто за этим стоит в том что они уже наладили производство всевозможных "фигурок" по "RWBY", открыли торговые точки на каждом углу и являются монополистами этого рынка, в нашем случае речь о рынке ЛГБТ продукции и контента, пиарят ЛГБТ и зарабатывают на хайпе. Вторая причина это создание конфликта путём провокации членов общества. Любая вражда, и вообще любая проблема приносит деньги, в первую очередь тем кто над схваткой, тем кто управляет процессом, тем кто является монополистом на рынке решения этой проблемы. Любое новое понятие, в частности любая новая проблема в обществе, это новая франшиза, новый рынок. Рынок это бизнес, бизнес по определению всегда приносит прибыль, есть такое понятие как "маленький бизнес", это те люди которые пытаются пробиться в бизнесмены, если человек пробился и стал бизнесменом то бизнесмен всегда зарабатывает, вопрос лишь в том на чём ох хочет зарабатывать. Величина бизнесмена измеряется в капитале который он накопил, деньги делают деньги, поэтому чем больше у бизнесмена капитал тем больше он зарабатывает, те кто зарабатывают на таких вещах о которых мы сейчас говорим это в первую очередь не просто бизнесмены а "птицы высокого полёта". Провоцируя людей грубым, агрессивным и бестактным навязыванием называемым при этом защитой прав, создаётся хайп в обществе, то есть пиарят тему, а негатив со стороны членов общества используется как повод для убеждения представителей движения что их права всё ещё не достаточно защищены и что нужно действовать ещё настойчивее. Это две истинные причины, есть ещё третья, официальная, та которую говорят ЛГБТ движению, о ней я уже упомянул выше, "подмять под себя мир", то есть защитить права с запасом. Другими словами, уже довольно долгое время именно действия ЛГБТ движения являются основной причиной нетерпимости в их адрес, они подливают масла в огонь который постепенно угасал, естественно речь не о том что они лишний раз отсвечивать не должны а лишь об отдельных агрессивно провокационных случаях которые переходят границы такта и взаимоуважения, и это очень прискорбная картина, меня как толерантного человека уважающего права и равенство это огорчает. Но насколько мне известно, большинство людей являющихся представителями сексуальных меньшинств, очень хорошо понимают что им делают медвежью услугу подобные действия движения, и сами же пытаются выступать против пропаганды которой подменяют защиту прав, они хотят возвращения в русло защиты прав, но изменить картину не могут ибо даже единичных провокаторов достаточно для дискредитации движения. А те участники движения которые участвуют в этой агрессивной политике пропаганды, это те кто поддерживают упомянутое выше стремление навязать себя миру, эгоисты и позёры есть везде и от сексуальной ориентации это не зависит, но само собой среди представителей ЛГБТ которые что-то делают и где-то светятся есть много тех кто просто стремится защитить свои права.

То что Вы написали в своём сообщении очень хорошо иллюстрирует происходящее. ЛГБТ пропагандируют себя > это вызывает негатив в их адрес, даже со стороны толерантных людей которые были на их стороне > есть те кому выгоден негатив в адрес ЛГБТ. Приведу аналогичный пример со своей стороны. Я всегда был за права и равенство, когда заходила речь спокойно говорил что люди имеют право любить того кого хотят и что относится к человеку плохо за то что его вкусы не соответствуют твоим это неправильно, при этом в моём окружении всегда было несколько людей весьма нетерпимых к ЛГБТ. А непосредственно к пропаганде я всегда относился негативно и видел что она постепенно набирает обороты.
В моём случае всё выглядело так, то тут то там появляются персонажи геи, всё нормально, геи ведь бывают, мне они не сколько не мешают, геев становится больше, хорошо, молодцы ребята, защищают свои права, пусть люди привыкают чтоб не шарахались как от приведений, мне тоже по началу не очень привычно было, но надо же исправляться, становиться культурнее, чтоб не быть неотёсанным если геев встречу, вот уже начинается очевидная пропаганда, ну думаю, пропаганда сейчас везде и набирает обороты, в такие времена живём, ничего удивительного что и этой темы коснулось. И вот в один момент я в реальном мире сталкиваюсь с очередными нетерпимыми к геям людьми, они начинают рассказывать что всех расстрелять надо, я им про мир, любовь, права и равенство, они мне говорят что геи фашисты которые им жить не дают, я им про защиту прав, и вот они начинают мне приводить аргументы и примеры, и мне нечего им ответить, я думаю что они преувеличивают но не могу не заметить что они всё верно сказали и подкрепили вещами которые я не могу отрицать, на которые мне нечего ответить, и вот тут самое нелепое, я понимаю что они совершенно неправы, понимаю что они малодушные и бескультурные люди, но вижу что у них есть все причины быть при своём мнении, и дало им эти причины ЛГБТ движение, на блюдечке преподнесло. Проходит некоторое время и выходит сериал "Восьмое чувство", вроде клёвая современная фантастика, выглядит как один из самых перспективных за последнее время, большие надежды, вижу комментарий "тем кому не по нраву ЛГБТ лучше не смотреть...", думаю "вот нытики, сколько можно", вижу ещё один "фуу, увидел гея в первой серии, выключил и удалил", думаю "ещё один, детский сад", начинаю смотреть, в опенинге радужный флаг в центре событий, хорошо, мне очень нравится радужная расцветка, точнее когда вместе много разных ярких цветов, дальше, повсюду ЛГБТ, смотрю дальше... Досмотрел сезон до конца, в общем суть даже не в том что сериал переполнен пропагандой ЛГБТ, а в том что это именно тот случай когда как я писал в предыдущем сообщении пропаганда берётся за основу проекта, были моменты которые просто зашкаливали пошлостью и надуманностью, если я скажу что у меня уши вяли то думаю что тот кто смотрел сразу поймёт о чём я, при том всё это подавалось под супер красивым и супер современным соусом, возможно менее искушённому зрителю могло показаться что помимо этого сериал не так уж и плох, и что в нём есть художественный вес, цель, мотив, интрига, но это не так, в нём нет ничего кроме грубой пропаганды, люди создающие такой пустой продукт крадут время вашей жизни, и зарабатывают на этом деньги. После этого я постепенно начал открывать глаза, и увидел то что упорно отказывался замечать, что после того как началась очевидная пропаганда ЛГБТ она довольно быстро переросла в агрессивную вездесущую политику навязывания, и как после этого удивляться повышению градуса со стороны общества. К своему огромному счастью я не смотрю американские мультфильмы, но в целом был знаком с этим медиаконтентом, потому и не смотрел, так вот уже после "Восьмого чувства" мне довелось более подробно ознакомится с этой продукцией американской культуры и тем как на ней отобразились современные веяния и тенденции, это окончательно расставило точки над "і" относительно пропаганды, моё предыдущее сообщение основано в том числе и на этих выводах, поэтому я и затронул в нём темы мультфильмов и детей, я очень сильно не завидую американским детям которых этим пичкают.

CaypoH
CaypoH
Февраль 18, 2018, 10:35

ты графоман чтоли? может хватит простыни пихать?

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Февраль 18, 2018, 11:17

а что если и графоман, это что, преступление? нашлись люди которым не лень тратить час-другой на написание никого не интересующей чепухи. разве следует их осуждать за это?

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Февраль 18, 2018, 16:28

BlaCKM00n333, Хахаха)) и то верно. Хотя, кто знает... если это причиняет неудобство другим, то возможно.
А вообще, для таких дискуссий стоит заводить отдельную тему или пусть переписываются где-нибудь между собой. А то по объёму это уже на флуд похоже.

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Февраль 18, 2018, 17:13

можно подумать все остальные комментарии на сайте это не флуд

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Февраль 25, 2018, 10:03

BlaCKM00n333,
Разумеется. Большинство по теме.

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Февраль 25, 2018, 14:44

неплохая шутка. не шибко смешная, но неплохая

JokeAr
JokeAr
Февраль 13, 2018, 10:28

Роман вот пишет что спешалы "Мир Ремнанта" проливают свет на устройство вселенной "RWBY", чем последние несколько сезонов сильно обделён основной сериал (из-за чего возникают "непонятки" во время просмотра), следственно они являются важным дополнением для понимания сюжета и нюансов мира. Кроме того эти спешалы делались ещё при Монти, а значит трушные, ещё они отлично скрасят ожидание нового сезона и разочарование от последнего.

Посему прошу считать это сообщение официальным обращением к любимым (классным, отзывчивым, хорошим, добрым, отзывчивым, умным, красивым, милым, отзывчивым, талантливым, трудолюбивым, отзывчивым я уже говорил?, отзывчивым, это ещё не всё но у меня буквы на клаве кончились) даберам Шизы с просьбой озвучить 16 коротеньких спешалов "RWBY" называющихся "Мир Ремнанта". ура.ясделалэто.вин

Ну правда, очень хочется их посмотреть 8-)

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Февраль 13, 2018, 11:07

Там, по сути - арт-анимация. Поэтому можно спокойно просмотреть с титрами от Team Warden.
И да, последний сезон был слабоват, но я никак не разочарована.
p.s: некоторые уже настолько обленились, что вместо того, чтобы книги читать, ищут аудио-книги (это обобщённое замечание, а не конкретное!).

Dancel (Данила)
Dancel (Данила)
Февраль 13, 2018, 19:00

Хорошо, озвучим, только после того, как откопаемся из этой кучи комплиментов. :D

JokeAr
JokeAr
Февраль 13, 2018, 19:31

Ура =) У меня праздник, Спасибо Дансел!
Торопить не будем, озвучивайте как Вам по времени будет удобно.

Да здравствуют наши даберы, самые отзывчивые даберы в мире ^.^

JokeAr
JokeAr
Февраль 8, 2018, 1:48

Долго сдерживал себя чтобы не написать комментарий по поводу этого сезона, в итоге пришёл вот домой и решил таки написать, но как только пальцы коснулись клавы я понял что мне так обидно за франшизу что это будет километровое полотно, переполненное сарказмом и смехом сквозь слёзы, а я слишком устал, мне лень и вообще я не любитель побубнеть.
Поэтому я напишу только вот что. Мне очень, очень, очень, очень, сильно, грустно!, от того что так любимая всеми нами вселенная Ремнанта таки умерла вместе с Оспином, а её бездыханное тело, как теперь уже стало ясно, попало в руки не к тем людям которые хотели бы или могли бы её спасти. Когда Монти умер а проект продолжили, была радость от того что его история продолжает жить а значит вместе с ней и он, но с концом этого сезона наступило чёткое осознание что "Монти таки больше нет с нами!" и замечательная вселенная которую он создал, вместе с удивительными персонажами и захватывающими приключениями которые их ждали, умерли вместе с ним. Именно это и заставляет грустить сильнее всего, ибо вселенную Монти придумал действительно очень хорошую, при этом довольно оригинальную и стильную, и перспективы у этой вселенной были очень большие.
О том что было в этом сезоне, и как это было, и чего в нём не было, можно написать очень много, но это всё лишнее. Скажу лишь только что судя по всему можно уже начинать делать ставки на то кто из героинь в конце истории взявшись за руки отправятся на каникулы в мир духов, если вы понимаете о чем я. А кто-то помнит что Блэйк в прошлом сезоне говорит хвостатому в доме своих родителей о том какого рода у них отношения, только не подумайте, я спокойно отношусь к однополой любви, и тем более к секс-дружбе или роману без обязательств, не в каменном веке ведь живём, я это вот к чему, было ли такое у Монти?, вместо сюжета и развития вселенной как это было у Монти нам теперь впаривают подростковые сопли и пропаганду однополой и свободной любви, ключевое слово здесь "вместо", каких-то реальных приключений теперь минимум и все события и персонажи "плоские", зато теперь все любят покопаться в себе и поболтать с другими о их чувствах и мыслях.
Просто возьмите и посмотрите внимательно залпом первые три сезона, потом небольшая пауза и внимательно залпом оставшиеся два сезона, в течении просмотра сравнивая их с предыдущими тремя, вы увидите что это совершенно разные вещи, это очень прискорбно. всё точика

kozlov (Владиска)
kozlov (Владиска)
Февраль 8, 2018, 3:55

Я даже соглашусь...

Yarizel (Роман)
Yarizel (Роман)
Февраль 8, 2018, 4:17

Отмечу такой момент, что Монти умер после 2-го тома, который я и считаю лучшим. 3-й том вытянул драматизмом, но он был уже не таким, каким его задумывал Монти. Насколько мне известно, из 3-го тома вырезали полностью Рейвен, также Team CFVY были урезаны до парного боя против Меркури и Эмеральд, то есть был вырезан Фокс (он за весь сезон не произвёл никаких действий, хотя номинально и присутствовал), вырезали Сейджа из Team SSSN (его слили в бою за первые несколько секунд, не дав сделать ничего). После 3-го тома из команды РустерТис ушёл второй главный аниматор и товарищ Монти -- Шейн Ньювиль. Лучшим боем в 3-м томе, на мой взгляд, был как раз-таки бой Коко и Ятсухатши против Меркури и Эмеральд, который делал аниматор Дилон Гу, который также ушёл из РустерТис после 3-го тома. Сейчас штат аниматоров у РТ втрое больше, но количество никак не хочет превращаться в качество. Хотя в РТ говорят, что они специально понизили планку -- по-мне так это самая странная и смешная отмазка. Но Ремнант пока жив и можно найти не мало фан-анимаций по RWBY, более живых и динамичных. Есть целые видео-журналы, разыгрывающие сценки из жизни главных героев, и некоторые из них куда глубже погружают читателя/зрителя в этот мир, чем сам оригинальный сериал. Так, к слову, 4-й том мне запомнился больше всего тем, что Руби из левши превратилась в правшу. А 5-й тем, что, когда Жон исцелял Вайсс, Руби убрала его руки от Вайсс и сказала продолжать делать, что делал. Но и прочие тома/сезоны я всё равно посмотрю, что бы там от оригинала не оставалось (Монти, по некоторым данным, составил основу сюжета на 9 томов.) Посмотрим с обидой на франшизу, но всё равно посмотрим.

JokeAr
JokeAr
Февраль 8, 2018, 17:15

Я думал что третий сезон делался почти полностью по сценарию Монти, для меня шок то что уже третий сезон так порезали, но теперь многое стало на свои места, и теперь ещё больнее.
Когда Монти умер а проект продолжили, я подумал что наверное он где-то в закромах оставил после себя наработки по вселенной, задел на будущее, так часто бывает, и что Рустеры разрабатывают этот материал для продолжения истории. Теперь Вы говорите что Монти расписал сюжет на девять сезонов, но судя по тому что сделали с третьим сезоном, и тем более тому что мы видим сейчас, Рустеры повели вселенную по своему собственному пути, и совершенно не боятся коверкать оригинальную задумку автора в угоду своим личным потребностям и взглядам, а написанный им сюжет просто использовали для ознакомления со вселенной, ибо им самим грамотно придумать интересную вселенную проблематично, а также используют как шпаргалку идей сюжета. Узнай я о сюжете на девять сезонов до выходя этого, то был бы счастлив, но теперь для меня это ужасно трагичная новость. Спасибо что пролили свет на эти моменты.
----- Насчёт Жёна, Вайс и Руби. Не хочется выглядеть тупым но, что это всё таки было? У меня эта сцена тоже вызвала недоумение, я пересматривал её раз за разом пытаясь понять что происходит и в чём её смысл, но для меня это так и осталось загадкой. Это что был какой-то выверт на тему любви\ревности\треугольника? Или зажать сквозную рану брюшной полости истекающего кровью друга это теперь сексуальным домогательством считается? Если Вы Роман поняли смысл этого действа, то пожалуйста поделитесь со мной. >.<

Yarizel (Роман)
Yarizel (Роман)
Февраль 11, 2018, 15:12

Что б не возникало недопонимания, проясню один момент. Монти всё-таки не сценарист, и эти 9 томов скорее всего были расписаны скелетно. То есть было указано направление развития и, наверное, указаны моменты где надо замутить эпичные батлы. Потому что в этом был весь Монти. А вся эта драматургия – этим пусть другие занимаются (в боях Монти, по-правде говоря, порой драмы было больше, чем в прочие моменты). Хотя он и был в составе команды сценаристов. Но львиная доля зависела от Майлза и Керри, которые являются сценаристами и по сей момент.
Печально, что вырезали многие моменты и многих героев, но, выход 3-го тома итак задержался на 3-4 месяца в связи с «уходом» Монти. Ведь, если вспомнить 1-й сезон, то там пол титров из имени Монти. Так что потеря одного человека была равносильна потере половины команды. Увы, у них – в РустерТис – всё не так, как в команде RWBY. Члены РТ не были по силе равны друг другу и не могли взять на себя обязанности других участников своей команды. Единственный выход на тот момент вообще выпустить 3-й том, состоял в жёсткой и безжалостной коррекции сценария (по мне, так лучше б они ещё на год выход тома задержали, но сделали бы всё как надо).
Возвращаясь к сцене исцеления Вайсс. Ни о каком домогательстве там речи, разумеется, не идёт. Это просто ляп. Но это первый ляп, который мне приходит на ум, конкретно прописанный в сценарии и целенаправленно смоделированный аниматорами. И при Монти некоторые аниматоры не держали планку, но тут на добротном уровне санимировать ляп – вот это настоящий эпик. А вообще все, кто смотрел RWBY, в полных непонятках от сцены с проколотой Вайсс. Эта сцена не смутила одних только авторов. Да, даже само копьё в руках Синдер – это что за новость?! Её оружие – это дуальные клинки, складывающиеся в лук. Почему она снова не могла выпустить стрелу, как в Пирру (это бы даже Руби раздавило морально, как никак лучшая подруга опять умирает на её глазах, один-в-один, а она снова беспомощна), или метнуть в неё тот же клинок. Каково, в прочем, должно было быть Жону, видя при смерти свою, быть может первую любовь?! (Я бы для него вообще рассмотрел поиск утешения в близости с Вайсс с того момента, как она примкнула к их группе.) Да на нём все мыслимые эмоции должны были в этот момент пробежать. Его даже самый простуженный Гримм должен был учуять. И снаружи академии фавны и полиция, что арестовывали боевиков Адама, должны были этим самым боевикам насильно всучивать в руки их же минутой ранее отнятое оружие, только бы отбиться от чёрного полчища. А Гримм там должно было быть не меряно, потому как охотников в Хэйвене больше нет. Но, всё это слишком эпично для нынешнего состава РТ, поэтому имеем, что имеем.

JokeAr
JokeAr
Февраль 12, 2018, 22:28

"в боях Монти, по-правде говоря, порой драмы было больше, чем в прочие моменты" - согласен.
"Да, даже само копьё в руках Синдер – это что за новость?!" - да, таких неестественных моментов немало, вот это и печалит, что похоже на то что историю пишут люди далёкие от понимания вселенной.

Самым вопиющим и обидным в сюжете этого сезона для меня было то, что всего за один сезончик нам полностью "прошли уровень Хэйвена". Нас "очень хорошо" познакомили с новым государством, его столицей, и ещё одной "магической" академией, нам показали толпу на рыночной площади, показали кабинет директора академии, показали номер в отеле и бар, показали что башня академии выглядит в точности(!) как в Биконе.
Честно говоря я почти уверен что абсолютное отсутствие других охотников в стране, которое объяснили тем что их коварно вырезали злодеи, на самом деле вызвано тем что Рустерам просто лень было придумывать новых персонажей, это же не толпу статистов на площади нарисовать, а раз это охотники то они же не валенки, им же и думать придётся, и говорить, они наверное и подраться захотят когда судьба всего мира решается у них под носом, если уж даже не местные охотники пришли защищать их академию, это ж каждому из них придётся ещё оружие какое-то придумывать, а что если кто-то из них вдруг подружится с командой Руби?, ой не-не, не надо нам такого, нам команды Руби с головой хватает, мы и что с ними делать не знаем.
У меня такое нехорошее предчувствие, что теперь нам тихо и не спеша "прокатят эту телегу по миру", пройдясь по академиям по порядку, начиная с Атласа и закончив Биконом. Телега - это команда Руби и шестеро самых верных собутыльников которые были в этом сезоне, оказывается так совпало что как раз таки команда Руби это самые эпичные охотники во всём Ремнанте и единственные кому не в лом пробовать спасти мир рискуя жизнью, во всех остальных академиях просто школота подзаборная, серая масса. Рискну предположить что в остальных академиях количество охотников и персонажей тоже будет сведено к минимуму, как и достопримечательности и особенности новых государств которые мы посетим. (Ну серьёзно, в этом сезоне нам открыли целое новое государство, первое после родного наших героев, и мы успешно прошли квест этих земель, и теперь когда всё закончилось и мы отправляемся в следующее государство что мы знаем об этом?, чем эти земли отличаются от родных земель наших героев?) O_O

JokeAr
JokeAr
Февраль 13, 2018, 0:41

"Я бы для него вообще рассмотрел поиск утешения в близости с Вайсс с того момента, как она примкнула к их группе."
Когда я писал о ставках на то кто отправится в "мир духов" это было и буквально в том числе, думаю на тему того кто с кем будет сильно загадывать не стоит, ибо даже при самых определённых отношениях среди персонажей, нам дали понять что Блэйк вполне открыта для новых начинаний.

Для тех кто не понимает что я несу -
вбейте в гугл следующее без кавычек - "концовка легенда о корре"

Yarizel (Роман)
Yarizel (Роман)
Февраль 13, 2018, 1:31

Королевство Мистрал (Хэйвен – это академия, а государство – Мистрал) не просто другое государство – это совершенно другое мировоззрение. Примерно это нам рассказывали в «Мир Ремнанта». Если вы не в курсе, что это, поясняю: небольшие зарисовки на тему того, как устроен Ремнант: что такое аура, пыль, проявление и прочие непонятные штуки. Видимо, авторы решили, что рассказав нам «кое-что» о Мистрале в «Мир Ремнанта», дело сделано и можно умыть ручки. Потому как более о Мистрале не будет за весь сезон даже упомянуто, и вообще Мистрал окажется местом, где ничего не происходит… постойте… нет, показалось… действительно ничего не происходит. Хотя мы, конечно не авторы и по недоразумению думаем, что там была война с гримм, вылившаяся в разборки бандитских кланов (и, думается, клан Бронвен, в лице Рэйвен с её силами и приблудами, играл не последнюю скрипку) в связи с ослаблением итак шаткого государственного аппарата. И вообще Мистрал – это место где заработанный геморрой считается удачей, потому как менее удачливые находят приют либо под землёй, либо под водой и даже эксклюзив – под небом (в зоне влияния кристаллического гравитационного праха). Да в таких условиях, даже дитя в пелёнках обязан уметь пользоваться каким-нибудь ножом-бабочкой. Про охотников молчу. Разве вы этого не заметили?.. Да, РустерТис – это такие ребята, которые всё знают, но другим не расскажут. Вспомнился момент, когда Лайонхарт удивился тому, что по его приглашению охотники пришли в академию с оружием – это охотники, это Мистрал, за порогом война. Лео – НЕ ТУПИ!!!
Про отсутствие охотников в Хэйвене вы точно правы. Другие причины и на ум не приходят. Даже, если предположить, что охотников 1000. Они что, все поддерживают контакт только с Лайонхартом?! Невыход на связь пары охотников всполошил бы всех остальных. Охотники вообще действуют квадами и всегда найдётся время для сигнала СОС или даже полного отчёта. Часть охотников вообще ни при каких обстоятельствах не покинула бы академию ввиду происходящих событий. И эти охотники всенепременно были бы в разы сильнее Лайонхарта. А ученики? – Они-то где? В бой бы их не кинули, более того, их оберегали бы как зеницу ока, оставив с ними лучших охотников-инструкторов, ибо эти ученики это будущее. Шанс, для того, что б это будущее вообще было. Да и вообще, академию в принципе нельзя оставлять без хорошовооружённого присмотра. Уверен, академия была бы центром мобилизации всех охотников и тех, кто в силах противостоять нависшей угрозе, а где-нибудь посреди площади стоял бы полевой госпиталь. Полиция Мистрала вот никуда не девалась, а продолжает исполнять свой долг. Значит у неё есть и время, и возможности. Чего никак не могло быть в отсутствии охотников. Вроде не введено ни комендантского часа, ни военного положения, хотя первичную структуру борьбы против гримм разгромили. И даже не разгромили, а аннигилировали. Нет ни единого признака, что хоть кто-то из охотников погиб. Их просто нет. Кто вообще и каким образом мог победить профессиональных охотников? Ах да, вроде это был Вотс. И каким макаром он это сделал? – Щёлкнул пальцами и вуаля. То есть, мы просто на веру должны принять тот факт, что он умнее всех, сильнее всех и вообще он мо-ло-дец. И если б в последней серии 5 тома он присутствовал, то team RWBY уже б не существовало. The End

Yarizel (Роман)
Yarizel (Роман)
Февраль 13, 2018, 1:35

Я пока не понимаю, что там в "концовка легенда о корре", но спойлерить себе не хочу. Пойму позже.

Yarizel (Роман)
Yarizel (Роман)
Февраль 13, 2018, 3:26

Да, и про Блейк, открытую для новых начинаний, как вы выразились (не только про Блейк, но ещё и про Йень), есть тематический саундтрек в аудиографии к 4-му тому. Называется BMBLB. Он вроде как шуточный, но я английского не знаю, так что плохо представляю о чём в нём поётся. Знаю только, что он об отношениях Блейк и Йень.

JokeAr
JokeAr
Февраль 13, 2018, 9:17

Ого.
Песня называется - "Шмель" (отсылка к чёрно жёлтым полоскам), и она очень недвусмысленна и мягко говоря вызывающа.
Идём в сад
там нас никто не увидит
бабочки и птицы будут смотреть но никому не скажут
детка
будем жить в саду экстаза
будешь моей королевой
позволь мне быть твоей
я буду твоим шмелём
цветы зацвели
тьма ушла
твой голос звучит как песня
думая о твоих поцелуях я испытываю блаженство
какое наслаждение
ты такая сладкая
совсем как мёд
чувствую себя живой
По сути в ней как раз о желании уединится в неком подобии "мира духов" ("саду"), перестать сдерживаться и отдаться своим желаниям.

Да, если такие песни уже выпускают в официальном саундтреке то "RWBY" явно переплюнет "Корру", не завидую я Жёну, Хвостатому, и остальным парням Ремнанта, хотя может они с горя тоже что нибудь сообразят. =)
Шмель шмелём, но я бы не стал сбрасывать со счетов Снежинку и треугольник с её участием, или может они втроём "дружить" будут (я бы этому уже не сильно удивился), у принцессы Льдинки тоже хватает нежных сцен с обеими "пчёлками", + её коронная атака в виде ледяного шмеля как бы намекает ... что не всё так просто. =)

Спасибо, ваше сообщение немного пролило свет на то что из себя представляет Мистраль, и теперь понятно что спешалы "Мир Ремнанта" очень важны для понимания вселенной "RWBY".

Yarizel (Роман)
Yarizel (Роман)
Февраль 13, 2018, 19:22

Незачем искать так тщательно какой-то сексуальный подтекст в каждом проявлении эмоций героинь. Спасибо, что ознакомили с переводом текста песни BMBLB, но там сработало правило интернета, которое гласит: «На это есть порно», то есть причины, не связанные с самим сериалом. Так что, я бы тоже не заострял на этом внимания. Йень вообще довелось пообниматься со всей своей командой и всегда этому сопутствовали разные эмоции. В случае с Вайсс инициатором была именно Вайсс, но роли не играет. Йень ещё и потанцевать с Блейк успела. Они в одной команде. Их отношения очень близки. Но делать категоричные выводы о том, насколько близки, по тому, что нам показали, нельзя. Ледяной шмель – Призыв королевы ланцеров – попытка добавить крутизны сцене и показать, что героини не лыком сшиты. Подтекста там нет. Подтекста в RWBY, по моему мнению, вообще уже давно нет. Это трейлеры можно смотреть и искать глубинный смысл в строках перед ними. «Чёрный трейлер», где в конце происходит занимательный момент по расставанию Блейк с Адамом, «Белый трейлер», где гадаешь, а был ли бой Вайсс с гигантским рыцарем на самом деле, что за полчище и почему напало на Руби в «Красном трейлере», кого искала Йень в «Жёлтом трейлере». Насколько я помню, в строках к «Жёлтому трейлеру» завуалирован факт того, что Йень будет травмирована, а в её имени сокрыто, что потеряв руку она станет лишь сильнее и увереннее, что она грубая мужская сила и женское тепло. Пришло в голову такое сравнение: среди врагов – она напалм (в конце «Жёлтого трейлера»), среди друзей – домашний очаг (разговор с Блейк по душам). То есть всё просто пропитано подтекстами. Сейчас же всё топорно. Йень нашла кого искала – нашла МАМУ. И теперь, ну, типа, появилась новая цель – спасти Мир. Мне сейчас хочется ей задать один единственный вопрос: «Йень, оно тебе вообще надо? Маму-то понятно. Мир-то нафига? – А припоминаю. Ты сказала, что поступишь, как поступит Руби. А сестрёнке твоей это надо?» Руби ж хотела стать охотницей. Ну, и пошла бы учиться на охотницу. В пекло-то зачем лезть. Поехали б куда-нибудь в Атлас. Доучились. А потом уже и в драку. Мотив в виде «Спасения Мира» это не мотив, а глупость на грани суицида. Даже не против Торчвика, а на его поиски, которого никто в серьёз не воспринимал, team RWBY послали в сопровождении профессионала, который мог в любой момент отменить задание.

Но, да, вернёмся к тому, с чего начали – подтекста. Нет его. Нет в принципе. Уже давно и не предвидится завоз. Не только подтекста в плане сердечных взаимоотношений. Может и я слеповат, но для меня всё идёт по гладко вымощенной дорожке, без ухабов и ответвлений. Ни одно событие я не могу читать двояко. Не получается. Не возникает недопонятых ситуаций (ляпы не в счёт), над которыми хотелось бы поломать голову и представить себя на месте героев (героинь). Хотелось бы, что б оно было не так.

Про ориентацию пару слов. Ориентация у всех героинь и героев нормальная. Правильнее, наверное, сказать – натуральная. Блейк покрывается румянцем при упоминании о Сане; Йень одобряет ночёвки с парнями; Вайсс приглашает на танцы Нептуна; Жон поёт серенады Вайсс; убиенная Пирра убивалась своей никчёмностью из-за неспособности выразить чувства Жону; Рен и Нора так давно вместе, что уже забыли, что они не брат и сестра, но начинают вспоминать; на заключение осталась Руби с потенциалом отношений с двоедушником, а может ещё и не доросла, лет так на 1000 (не спорю, взаимоотношения, описанные выше, тоже не самые свежайшие). В общем, я не разделяю ваших взглядов и не вижу треугольников и тому подобного. Хотя считаю, что некоторая бисексуальность в однополой команде, тем более женской, возможна. Но я её здесь не наблюдаю.


Кстати, не смог не отметить того, как вы зовёте Вайсс: Принцесса Льдинка, Снежинка. То ли где-то здесь в комментариях, а может где ещё, её кто-то звал Шнюськой. Вот это прозвище – Шнюся – мне больше всех приглянулось. Мой любимый персонаж в этой франшизе.

Yarizel (Роман)
Yarizel (Роман)
Февраль 13, 2018, 19:33

Ещё в доказательство своих слов скажу так: "Я люблю Монти и тоскую по нему!" Надеюсь вы правильно поймёте суть этого признания.

Yarizel (Роман)
Yarizel (Роман)
Февраль 14, 2018, 4:32

Хочу немного поправить самого себя. Очень многое встаёт на свои места, когда выходят полные саундтреки к сериалу, а не те нарезки, что присутствуют фоном в эпизодах. Саундтреки хорошо раскрывают персонажей, но выходят они значительно позже самого сериала. Ближе к началу следующего сезона. Но по ним реально можно понять внутренний мир того или иного героя. Найти бы ещё их качественный перевод. То есть такой, где будут пояснения, если применяется игра слов, игра смыслов или сокрыто иного толка послание. И сама музыка от тома к тому не теряет в качестве. Хорошо хоть, что для понимания мелодии не нужно знание языка. Вот одна из возможных причин, почему я не вижу подтекстов в самом сериале. Но такой я явно не один, кто видит сериал срубленным топором.

JokeAr
JokeAr
Февраль 16, 2018, 7:16

Ответил Вам новым сообщением вверху темы.
Заметил что у страницы ограничение по длине и сообщения опустившиеся вниз не переходят на другую страницу а просто исчезают. Такими темпами ещё пара сообщений и их начнёт есть плинтус темы. (очумелый смайлик)

Classic (R9)
Classic (R9)
Февраль 7, 2018, 19:07

Блин , Рейвен .. ты была такой эпичной , такой загадочной , а лютый замес в 13 эпизоде возвел тебя буквально на пьедестал и вообще вытянул на 100% весь сезон ( прям все косяки простил ) и после всего такой блин эпик-слив в финале , печально . В целом по сезону скажу несколько вещей , ну во-первых он вышел скомканным , во-вторых подача была менее динамичной , в-третьих как то средне на события ( не плохо , а именно средне ) , ну и в-четвертых все же слабый финал , да Рейвен , да команда RWBY в сборе , но на этом все , т.е остальное как то вяло вышло , но при этом если подумать какой этот сезон оставил потенциал для дальнейшего развития сериала , то думаю этот сезон я точно не назову слабейшим .

P.S ну и конечно огромнейшее спасибо шизе за труды!!

Lacne512 (weg)
Lacne512 (weg)
Февраль 7, 2018, 16:56

Огромное спасибо за озвучку и качество! По какой то причине из многих историй запала в душу и будоражило воображение именно эта история. Дождался выхода всех серий, теперь пересмотрю все предыдущие сезоны и буду кайфовать от нового))

kozlov (Владиска)
kozlov (Владиска)
Февраль 7, 2018, 7:12

Особая благодарность Dancel'у, который при относительно-наплевательском отношении к релизу, озвучил своих персонажей на более чем достойном уровне.

fm2fm2
fm2fm2
Февраль 5, 2018, 22:38

Я следил за творчеством Монти Оума ещё с тех времён, как он сделал Haloid и конечно же Dead Fantasy. Интернет тогда ещё был роскошью, и видеоролики можно было смотреть только с дисков, которые прилагались к журналу "Игромания" и им подобных. в "Игромании" писали, что встретили Монти на выставке "E3" где он бесплатно раздавал всем диски со своей Dead Fantasy, которую он сделал в одиночку. RWBY один из моих любимых сериалов, которые действительно ждёшь целый год. Жаль, что Монти больше нет с нами.

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Февраль 6, 2018, 0:13

Ъ

Yarizel (Роман)
Yarizel (Роман)
Февраль 6, 2018, 2:31

Fm2fm2, познакомился с работами Монти с "Красного трейлера". Затянуло и пересмотрел залпом всё, что нашёл за его авторством и соавторством ("Мегамен" Шейна Ньювеля). Если ещё не видели, рекомендую посмотреть "Monty Oum animation- My Lecon" (домашняя наработка, но моё любимое) и "Icarus - By montyoum". Также Монти работал над, кажется 8-10 сезонами RvB, там тоже есть очень зрелищные файтинги.
...Действительно, жаль.
А сериал RWBY со смерти Монти я любить перестал, но посмотрел каждую серию (и 5-й сезон не исключение) раз по 10.

PunksPlay (Anton)
PunksPlay (Anton)
Февраль 5, 2018, 21:19

Спасибо большое! Очень нравится и это мульт и тем более ваша озвучка!! :))

Aru Akise (Ару Акисэ)
Aru Akise (Ару Акисэ)
Февраль 5, 2018, 20:09

Вышло слабее 3 и 4 сезонов (как мне кажется), но есть неплохой задел на шестой.
З.Ы.: И да, спасибо ШИЗЕ и всем, кто тут оставался ждать озвучкуsmile.gif

German21
German21
Февраль 5, 2018, 20:12

Точно не слабее 4го ты чё?

Black_Angel (Алексей)
Black_Angel (Алексей)
Февраль 7, 2018, 14:32

Полностью согласен. Слили сезон. 4й лучше. Тут из интересного была только Raven и все, что с ней связано. Лучшая боевая сцена сезона также с ней. И единственно реально крутая, кстати. Мда, докатились. Сериал, который изначально создавался с упором на красивую боевку теперь может похвастать лишь одной нормальной экшен сценой за сезон...

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Февраль 5, 2018, 13:35

Благодарю вас, Еноты, за столь чудесную озвучку и приложенный труд! RWBY, пожалуй, один из таких тайтлов, которые как ваша визитная карточка - целиком озвучиваете с первого сезона, и кроме вас мало кто (тем более в таких масштабах). К такой визитке можно ещё отнести и Цикл Историй.))

Это, конечно, только ваше желание, но я заметила, что к этому сезону "желтый" трейлер вы не озвучили. Это такой толстый намёк))
На счет "Мира Ремнанта", пожалуй, то же самое. Если появится желание, будем рады узнать об этом.

И ещё раз - огромная благодарность, и удачи в этом сезоне!

Aniharu (Ani)
Aniharu (Ani)
Февраль 5, 2018, 13:25

Молодцы ребята!!!

swarnoj (Сергей)
swarnoj (Сергей)
Февраль 5, 2018, 16:55

Спасибо за труд!!! Молодцы!!!

JokeAr
JokeAr
Февраль 5, 2018, 10:00

В очередной раз Огромное Вам Спасибо ребята!
Отличная озвучка на ещё один отличный сезон, Спасибо за труд всем кто работал над сезоном!
Дансел - Красавчег, Лиана - Няшка, Лизавета - Милашка, слушать Вас одно удовольствие, Спасибо!
БлекЕэд Спасибо Вам! Варден Тим Спасибо за перевод!
Всем лучи добра!

Вот бы ещё озвучили 16 спешалов "RWBY", те которые называются "Мир Ремнанта" ^.^

PiRomant
PiRomant
Февраль 5, 2018, 11:29

"Мир Ремнанта" +

SHIZA System
SHIZA System
Февраль 5, 2018, 8:17

14. Судьба Хейвена

Makaronik
Makaronik
Февраль 5, 2018, 9:20

Спасибо за озвучку и работу над серией, я наконец-то дождался!)

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Январь 28, 2018, 0:59

Затаила дыхание в ожидании финала...

kozlov (Владиска)
kozlov (Владиска)
Январь 29, 2018, 6:34

+1

Makaronik
Makaronik
Январь 29, 2018, 15:51

По идее вышла, но я жду когда шиза-прожект озвучит.

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Январь 29, 2018, 21:50

Makaronik +1

SerjihSklovski (Серёжа)
SerjihSklovski (Серёжа)
Январь 30, 2018, 0:22

молодцы, а я вот не вытерпел и посмотрел на ютубе XD

JokeAr
JokeAr
Январь 30, 2018, 21:18

Ожидание усиливает удовольствие, скоро насладимся.

JokeAr
JokeAr
Февраль 1, 2018, 18:49

Удовольствие это конечно хорошо, но я как бы за Rubia Elstein боюсь, ей бы уже выдохнуть ^.^

Black-eyed (Егор)
Black-eyed (Егор)
Февраль 1, 2018, 19:22

Жду фиксов. Получу и выложу

JokeAr
JokeAr
Февраль 1, 2018, 20:11

Ясно, Спасибо!

SHIZA System
SHIZA System
Январь 21, 2018, 14:10

13. Провал

Jak (Жаки)
Jak (Жаки)
Январь 21, 2018, 18:25

Воу воу воу.Вот это серия. Благодарю за озвучку, люблю вас

Makaronik
Makaronik
Январь 22, 2018, 13:26

Оу, вот чего я действительно жду, спасибо команде shiza-project, за то что с первого тома переводите)

CaypoH
CaypoH
Январь 22, 2018, 14:52

мы не переводим

Makaronik
Makaronik
Январь 22, 2018, 21:41

Во всяком случае спасибо тогда , что озвучиваете)

SHIZA System
SHIZA System
Январь 15, 2018, 20:39

12. Хранилище Девы Весны

Makaronik
Makaronik
Январь 16, 2018, 10:14

Неожиданный поворот, с девой весны) Спасибо за замечательную озвучку!

Classic (R9)
Classic (R9)
Январь 18, 2018, 0:41

Спасибо за труды! Эх , а я всё жду когда появится " Саммер Роуз " , уверен наверное на 85% что она жива . Наверно подобное стоит ждать в 6 сезоне . Вообще как то слишком много кипиша в 5 сезоне , накрутили , навертели и в итоге куча событий и там и сям , везде какой то движняк , но при этом по сути ничего и не произошло , добрались до школы , погасили бунт на острове ушастиков , ну и .. да вроде бы все , конечно может я через чур сильно утрирую , но подача в предыдущих сезонах была динамичней . Хотя стоит отметить что сериал по прежнему все так же интересен , держит планку и заходит на ура .

P.S в конце этого эпизода приятно удивился ))

tire
tire
Январь 13, 2018, 13:33

Их удивление магии очень странное. Ладно, они воспринимают способности не как волшебство, но с чего они оборотничество так называют? Ёк-макарёк, там есть создание воинов из ничего, а тут какому-то превращению придумывают отмазки.
Сценарий, как и боёвка, без Оума хромает.

SHIZA System
SHIZA System
Январь 12, 2018, 21:22

11. Вместе веселее

Aniharu (Ani)
Aniharu (Ani)
Январь 12, 2018, 22:29

Опять Лизунчик отличилась)))

Makaronik
Makaronik
Январь 13, 2018, 13:21

Буду ждать продолжения, потому что концовка вообще потрясла. Надеюсь увижу проявление Жона.

Aniharu (Ani)
Aniharu (Ani)
Январь 7, 2018, 18:09

Лизка,няшка!!!Шизики рулят!!!!!!!

SHIZA System
SHIZA System
Январь 7, 2018, 16:21

10. Истинные цвета

Makaronik
Makaronik
Январь 8, 2018, 11:46

Неужели команда руби воссоединится в ближайшем будущем? И спасибо за работу над серией)

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Январь 3, 2018, 2:14

А эпизодов будет 14?! Я только сейчас заметила.

Pipetka
Pipetka
Январь 3, 2018, 11:13

Спасибо =) С Новым Годом !

YM Crank
YM Crank
Январь 4, 2018, 9:59

Их будет 11 + первые 3 были типо спешлы (Weiss Character Short; Blake Character Short и Yang Character Short) - после этих спешлов уже шла первая серия и тд. Если 3 спешла приплюсовать к 11 сериям выйдет всего 14 серий. Но серии обычно и считаются за серии, а спешлы выносят отдельно.

dron6z
dron6z
Январь 7, 2018, 6:46

YM Crank - довольно странно читать подобные заявления даже на момент их написания, поскольку 11-ая серия была показана 30 декабря и явно не была последней. А сейчас, после показа 6 января не менее не последней 12-ой, читать ещё страннее. Не надо причислять спешел-трейлеры к сериям, несмотря на то, что оные трейлеры на удивление сюжетны.

YM Crank
YM Crank
Январь 16, 2018, 19:50

Да, там где я смотрел инфу, уже добавили до 14-го эпизода расписание. Там идут 3 трейлера и уже после этого от 01 до 14 нумерация. Я рад.

SHIZA System
SHIZA System
Январь 3, 2018, 0:21

09. Идеальный шторм

firefly (Евгений)
firefly (Евгений)
Январь 3, 2018, 15:51

Спасибо)

DaynwortDN (Romeo)
DaynwortDN (Romeo)
Январь 3, 2018, 0:14

Было бы круто еще "Мир Ремнанта " выпустить. А то с сабами на ютубе не очень смотреть

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Январь 1, 2018, 13:47

А вы будите озвучивать Красный и Желтый трейлеры?

Makaronik
Makaronik
Январь 2, 2018, 8:59

Ты имеешь в виду те, которые самые первые? (кажется 2012 года или раньше вышли)

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Январь 2, 2018, 13:17

Которые к этому тому выходили. Еноты Белый и Чёрный озвучили.

Black-eyed (Егор)
Black-eyed (Егор)
Январь 3, 2018, 0:23

Если я правильно помню, "Красный" был к 4 тому, и мы его озвучили.

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Январь 3, 2018, 2:13

Хах... И то верно. А к 5-му я Красный так и не нашла. Он вообще выходил?

KorDen
KorDen
Январь 3, 2018, 10:55

Жалко, что озвучка трейлеров не сохранилась в торренте, а только в онлайне

SHIZA System
SHIZA System
Декабрь 30, 2017, 17:37

08. Одиночество вместе

Makaronik
Makaronik
Декабрь 30, 2017, 19:20

Интересное развитие сюжета, спасибо за озвучку очередной серии.

Death Gun
Death Gun
Декабрь 31, 2017, 21:20

Неожиданно. Спасибо

Death Gun
Death Gun
Декабрь 26, 2017, 18:02

Спасибо

SHIZA System
SHIZA System
Декабрь 24, 2017, 16:22

07. Отдых и ответы

Makaronik
Makaronik
Декабрь 27, 2017, 19:45

Серия не ахти, но вашей команде спасибо за перевод, озвучивание, работу со звуком и таймингом.