Новинки
Поддержи проект
Енотам на печеньки!

YandexДеньги: 410013647729364

QIWI: +79508631879

СБ VISA: 4276 5200 1954 1404

Над релизом работали
AmnesiaMoon

озвучивание мужских ролей (1-15)

Mamoru

озвучивание мужских ролей (1-11)

Daelit

озвучивание мужских ролей (12-24)

Wozwald

озвучивание мужских ролей (16-24)

Лизавета

озвучивание женских ролей

Шмель

работа со звуком и таймингом (1-3)

Показать всё
jiyujin

работа со звуком и таймингом (4-хх)

Crunchyroll

работа над переводом

Источник
История релиза

Добавлены новые эпизоды 16. Явление Княжны Тьмы Милим; 17. Собрание; 18. Подкрадывающееся зло; 19. Карюбдис; 20. Юки Кагурадзака; 21. Ученики Сидзу; 22. Как пройти лабиринт

Обновлен торрент Торрент обновлен в BDRip

Изменения в составе релиза Замена состава озвучки

Добавлены новые эпизоды 12. Нарушенный механизм; 13. Великая битва; 14. Тот, кто всё пожирает; 15. Федерация леса Джуры

Исправлен торрент файл

Открыть

Добавлены новые эпизоды 09. Нападение огров; 10. Лорд орков; 11. Габил прибыл!

Добавлены новые эпизоды 06. Сидзу; 07. Повелитель пламени; 08. Унаследованная воля

Добавлены новые эпизоды 04. В королевстве дварфов; 05. Король-герой, Газель Дварго

Добавлен новый эпизод 03. Сражение в деревне гоблинов

Добавлен новый эпизод 02. Встреча с гоблинами

Добавлен новый эпизод 01. Штормовой дракон Вельдора

О моём перерождении в слизь

Tensei shitara Slime Datta Ken, 2018, Япония, ТВ, 01-22 из 24 эп.

12+

37-ми летний японец холостяк был зарезан на улице каким-то мерзавцем-грабителем. Тут бы и истории конец, да все обернулось иначе, неожиданно он переродился слизью в фэнтези мире. Но что может сделать, пускай и разумная, но слизь?

  • Список эпизодов
      • 01. Штормовой дракон Вельдора
      • 02. Встреча с гоблинами
      • 03. Сражение в деревне гоблинов
      • 04. В королевстве дварфов
      • 05. Король-герой, Газель Дварго
      • 06. Сидзу
      • 07. Повелитель пламени
      • 08. Унаследованная воля
      • 09. Нападение огров
      • 10. Лорд орков
      • 11. Габил прибыл
      • 12. Нарушенный механизм
      • 13. Великая битва
      • 14. Тот, кто всё пожирает
      • 15. Федерация леса Джуры
      • 16. Явление Княжны Тьмы Милим
      • 17. Собрание
      • 18. Подкрадывающееся зло
      • 19. Карюбдис
      • 20. Юки Кагурадзака
      • 21. Ученики Сидзу
      • 22. Как пройти лабиринт

Комментарии

maximkaa777 (Максим)
maximkaa777 (Максим)
Февраль 18, 2020, 22:04

Здравствуйте! Будет раздача хотябы на 720р? У меня медленный тырнет в моей глуши и качать 36 Гигов будет пару недель... =(

zxcvas (сергей)
zxcvas (сергей)
Февраль 14, 2020, 2:40

можно спросить почему минимальная скрость закачки серий

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Февраль 11, 2020, 7:28

Ну в принципе прикладываю:
[1080p] - 7.50 Гб - http://newtech32.ru/[SHIZA%20Project]%20Te...VO][1080p].torrent
[ 720p] - 4.38 Гб - http://newtech32.ru/[SHIZA%20Project]%20Te...VO][720p].torrent
(В принципе торренты почти готовые к прикреплению, лишь переименовать файл и внести в трекеры-торрентов сервер Шизы)

И собственно как распоряжаться "пожатками" дело ваше.

О "пожатках" в кратце:
99% времени видосиков не содержит артефактов: то есть: блочность, ступенчатость, мыльность и т.д. Ну это если не считать ОР и ED, им больше всего досталось наверное)))

h264 10bit - учитывая уже имеющиеся релизы на 10 битах, то думаю нынче это уже не проблема.
В основу лёг CRF:25, он сгладил большую часть шума, при этом почти не трогая детали
В двух сериях 14,15 - были отмечены всплески пиковых нагрузок на битрейт на которых заметно проявлялись артефакты сжатия. Эти две серии были перекодированы в меньший CRF для подавления проблемы.
Также за основу пресета был взят slow, старшие не брал, ибо не охота отдавать 50% оперативной на НореБуке на как минимум неделю, а домашний комп у меня в спячке :3
Ради 5% доп. сжатия/качества желающие могут конвертнуть и в старшие пресеты.

Если что, то оптимально подобранный полный перечень настроек кодека лежит в mediainfo видосиков.

Также хочу напомнить (не хочу учить) о том, что не нужно целиком класть Flac дорожку в релизный видосик. Ну если что определение Flac на вики должно дать ответы на возможные вопросы. Где то уже было немножко расписано мною про ауди-битрейт, ну кратко можно пересказать так: "Оптимальный битрейт на современных ауди кодеках 80-128 kbps на дорожку". Ибо эти условно лишние ~550 kbps на Flac, вытекают почти ровно в +100 Мб балласта на серию, а их 22, а это суммарно 2.2 Гб.
Так что я плохой человек. Я совершил грех: я ограничил голос божий, предназначавшийся для тварей им созданных.

Также присутствует очень раздражающее искажение звука (подробнее в будущем комменте), по крайней мере чтобы его не усиливать лишний раз, не нужно было прибавлять громкости для оригинальной дорожке на заднем плане в вашей дорожке. Надеюсь вы найдёте не искаженные оригинальные дорожки, ну или по колдуете с копи-пастом с некоторых самых проблемных местах :3

Попутно для небольшого удобства вставил по одной закладке(главе) для пропуска OP, вещь полезная, жаль вы её не практикуете(

А анимешка кстати нечего так, но для этого как раз будет новый коммент.


Ну и закончу на повторе упомянутого НО, ссылочки и сами торренты будут доступны пару дней, потом уеду на 4 дня и не факт что потом вспомню про релиз.

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Февраль 11, 2020, 23:21

1080p и 7,5 гигов - даже как-то маловато. Думала будет где-то 10-11 гигов. Всё потому, что битрейт что-то маловат, всего около 1500. Для 1080р было бы нормально 3500-4000. 10 бит вроде тянет даже на слабом ноуте - хорошо, что AVC.

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Февраль 12, 2020, 11:33

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн), А я ожидая около 6гб. для 1080р XD
Это не Бахамут, где куча всяких мелких текстур, лучей света и всякой мелочи, что блекнут уже даже от небольшого сжатия.

То здесь такого по минимуму и можно смело жать, не боясь что падение качества вообще произойдёт.

Это просто можно представить так, что есть два кадра из разных анимешек: на одном - всякое всякое, с количеством цветов около 20'000, и у другой тоже всякое всякое , но используется всего то 20 цветов.
И ожидания от сжатия обоих будут ожидаемо предсказуемы, условные 1мб для первого и 100кб для второго соответственно.

А потом кто то решает поставить для анимешки со вторым кадром на против опции "Использовать зернистость" - галочку "Вкл.", и её 20 цветов сразу превращаются в 20'000, это с точки зрения компа, но с точки зрения человека, их всё те же 20 цветов. И когда то бывшие 100кб, теперь полноценные 1мб.

По сути сделанные мною действия, пытаются вернуть второй кадр, в теперь его нынешнем состоянии 1мб, до более менее его законных 100кб, пытаясь сгладить этот шум, в родное однородное состояние, убирая эти бестолковые (в данном случае) 19'980 оттенков от 20 оригинальных цветов.

И если скрещивая этот пример с кадрами и результатом сжатия этой анимешки, то можно сказать что раздутый второй кадр, сейчас примерно приведён к состоянию около 130кб от изначальных 100кб.

Вообще на битрейт в анимации не стоит сильно полагаться, ибо он слишком условный, сильно завися от содержимого картинки.
К примеру у того же Бахамута 4000kbps замылит кучу мелких деталей, а в этой анимешке, из этих 4000, можно еще выкинуть 2000kbps, а качество при этом не изменится.


Когда делались пробы, фотошоп хорошо показывал разность тех или иных кадров под разными настройками, и потому почти смело говорю, что качество в целом не упало. А если и есть тормоза/размытость, то это всё из исходника, к примеру дриада очень мыльная, а её сжатая версия по пикселам почти не отличается.

Зернистость/шум хорошо бороть на статике при помощи предсказаний из большой выборки прошлых и будущих кадров.

==================
Кстати CRF18 при настройках по-умолчанию, который выдаёт очень хорошую картинку и сильно раздувает видосики, и то ужимал эту анимешку на 25%.

И еще вот про 20 цветов, ведь не зря такое число выбрано было. Основываясь на том, что обычное кол-во цветов в кадрах этой анимешки, обычно можно по пальцам сосчитать.


10 бит поддерживаются в независимости от ПК, завися лишь от поддержки ПО этих 10 бит. Вот с чем как раз у телевизоров и приставок проблема. В устаревшие модели данный функционал попросту не вшит, вот и не поддерживают из за того, что перешить просто так нельзя.

==================
Обновление по причине: исправление грамматических ошибок. Стыдно то как... -.-

CaypoH
CaypoH
Февраль 14, 2020, 21:26

чувак ты извини меня, но ты просто говнодел

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Февраль 15, 2020, 0:24

Словом хорошим всегда назвать можно, но я буду признателен если укажешь свои замечания.

CaypoH
CaypoH
Февраль 15, 2020, 9:09

берёшь оригинал, берёшь ближайший кадр из твоего пожатого говна и льёшь сюда https://slow.pics/
затем видишь как всё кошмарно (ну или не видишь, а видят другие)
брать лучше сразу несколько кадров. светлые/тёмные/статика/динамика/куча деталей

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Февраль 15, 2020, 14:23

Ок, как вернусь, сяду за более пристальное изучение того, что было мною упущено. Хотя у меня уже есть догадки о каких моментах ты скорее всего говоришь.

Sangatsu (Яросурабу)
Sangatsu (Яросурабу)
Февраль 9, 2020, 11:58

В принципе сериал уже полностью озвучен!
23 и 24 серия — спин-оффы. 23 серия ещё ничего такая, а 24 вообще бред от лица Вилдоры, который монотонно что-то бубнит всю серию. Для озвучивания адская серия, уснуть можно.
С размерчиком конечно переборщили! =D
Сделали бы [1080p HEVC] и было бы всем счастье! ( ^.^)

Sangatsu (Яросурабу)
Sangatsu (Яросурабу)
Февраль 9, 2020, 12:04

P.S. Из-за таких вот размерчиков пришлось скачать программку "ВидеоМАСТЕР" и под себя конвертировать все видосики, что бы и размерчик был компактный и на телевизоре можно посмотреть было!

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Февраль 9, 2020, 13:18

Вообще-то 24-я серия - это спин-офф/приквел, а 25-я - про монолог Вельдоры. Так что не путай.
И, к слову, как раз-таки HEVC далеко не у всех тянет, потому конвертирую в AVC.

Sangatsu (Яросурабу)
Sangatsu (Яросурабу)
Февраль 9, 2020, 15:11

Да 23 — конец первого сезона, а 24 и 25 серия — спины, забыл ужо, смотрел год назад. =D
HEVC не для того, что бы тянуть, а что бы скачать! Там размер файла получается меньше чем в 720р, а качество как у FullHD. Скачали и конвертируйте, если для телека. =)

Sangatsu (Яросурабу)
Sangatsu (Яросурабу)
Февраль 9, 2020, 15:24

Хотя, если у кого-то комп не тянет HEVC, то и конвертацию не потянет, наверно. =D
Но в любом случае проще 8 гигов скачать, чем 40, думается мне! ()=)

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Февраль 9, 2020, 16:38

h265 можно конечно, заюзать, но под версию 1080р лучше h264 для сохранения совместимости со слабыми ПК и не очень современными Телевизорами и их Приставками.

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Февраль 9, 2020, 17:22

NewTech, истинно так!

Kolcha_Programmer (Nick Korotysh)
Kolcha_Programmer (Nick Korotysh)
Февраль 9, 2020, 21:39

лично для меня то объем не проблема, с моими то ~20ТБ :) а если мало будет - еще столько же лежит на полочке :) некуда поставить - ящик слишком уж маленький.
а вот насчет кодеков соглашусь тоже - лучше пока оставлять h264, ибо разные устройства мало которое h265 знает (даже если ~2015-го года выпуска).
а вот с кампами тут даже не знаю насколько должен быть старый комп чтобы не играть h265 в FullHD... на руках есть ноут уже около 10 летней давности (притом далеко не топовый на те времена) - играет всё подряд (FullHD точно тянет не столь важно каким кодеком, только проц сильнее греет). а вот на 4к даже макбука 2014-го года не хватило, притом не важно какой кодек...

zxcvas (сергей)
zxcvas (сергей)
Февраль 9, 2020, 22:26

а овы будут

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Февраль 10, 2020, 3:19

Kolcha_Programmer (Nick Korotysh), блин... после твоих слов теперь NAS хочу))), но потом как нить)

Но хранить - это хранить, а пользоваться этим объёмом это уже несколько другое. Делая акцент на то, что проблемность именно для стороны юзеров.

Это как фильм, который хочешь посмотреть, заходишь на пиратский торрент -> видишь что есть искомый пиратский фильм в 3х версиях (все 1080р):
* БДСМ-рип 36 Гб - с битрейтом ~40 МБ/с
* БД. -рип _8 Гб - с битрейтом ~11 МБ/с
* Эмм.-рип _2 ГБ - с битрейтом ~2.5 МБ/с

Последний вряд ли выберешь, ибо хочется чего то покачественнее, чем просто мыльненькую пиратскую картинку.
Первый, тоже вряд ли, ибо какой толк качать 36 Гб пиратского фильма, если при просмотре пиратского фильма визуальной разницы без попиксельного разностного сравнения уже не видно.
Ну и соответственно твой выбор падёт на что то оптимальное, но такое же пиратское.

Часть кстати уже сконвертилась:
1080р - 9.30 -> 1.70 (из 36 Гб) ( Коэф. Сжатия: 0.187 к 36Гб )
_720р - 17.7 -> 2.02 (из 36 Гб) ( Коэф. Сжатия: 0.228 к условным ~18Гб )

Почему такие цифры? (Немножко повторюсь)
Ну потому что звёзды яркие, ну или что это уже что то гораздо более к реальному размеру.

Эта анимешка ориентировочно должна весить где то навскидку ~6 Гб на свои 22 серии 1080р.
* Тут тьма статики, то есть частей кадра что не меняется какое то время, тут около 70% общего веса приходится именно на ключевые кадры.
* Движения камеры зачастую слишком однонаправленные в строгих 90 Градусах, такие сдвиги кодеку очень просто закодировать.
* Тут тьма тьмище сплошных цветов, даже кажись возможно их все закодировать в индексированные цвета. Это также по сути позволяет сжать большие площади до крайне малых размеров вообще без потерь.

Но это всё было что ни есть самым жестоким образом подвергнуто пост-обработке наложением шума. Для данной графики это бестолковая вещь, особенно настолько мелкая, всё что она улучшила это некоторые градиенты в ОР. Она должна в основном улучшать зрелищность сложных и тёмных текстур, или ярких неоновых градиентов. Но тут по сути ни первого и ни второго, и ни всякого прочего. И выбранная мелкая зернистость вообще никак не улучшает сплошные повсеместные заливки в пределах чёрных границ.


По сути в кодированном варианте борьба должна быть направленна на борьбу с этой зернистостью.
Исходя из сравнения оригинала с "пожатками", в целом качество не упало, квадратиков нет ; те градиенты что есть, не ступенизированы ; не размылено.

По визуальным различиям замечено лишь на тех единственных градиентах в ОР, где была более выраженная и более крупная зернистость (видимо пост-обработка с другими параметрами), теперь больше похожи на плавные ровные градиенты.


И то по сути это бросается только на стоп-кадрах, но мы же смотрим видосики не по стоп-кадрам, в этом как раз и заключается дополнительное сжатие: видосики сжимаются гораздо сильнее в тех местах, в которых человеческий глаз не успевает особо что либо разглядеть разглядеть (Вспышка слева).


А вот что действительно обидно будет: если на деле анимешка окажется чем то не о чёмным.

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Февраль 10, 2020, 3:29

Да и кстати, вот видишь релиз с сериями по +1.5Гб. каждая, и уже предвкушаешь что там графика чётенькая, а таааамм... круглые рожи с круглыми глазами и нелепыми носами, о Господи... XD

CaypoH
CaypoH
Февраль 10, 2020, 20:07

бдсм рип
о\

IIIaMaNcHeG (Soul Stalker)
IIIaMaNcHeG (Soul Stalker)
Февраль 11, 2020, 4:54

CaypoH
Без бдсм рипа вообще никак, хоть раз кто-то да и слышал про папины кассеты с фильмами, вот там даже бывали те самые рарные бдсм рипы ^_^

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Февраль 8, 2020, 23:33

Два парня (и то меняются) и всего одна девушка. Не удивительно, что так долго, на одну бедную Лизу всё повесили.) Жаль, что Мамору бросил этот тайтл.((
Давайте, две серии осталось. Финишная прямая! Я в вас верю, что вы успеете до 2-го сезона.))
P.S.: технари, вы что - психи? 36 гигов... Я-то уже привыкла к этим, временами, приколюхам от Шизы и обзавелась разными конвекторами, да и интернет-провайдер неплохой стал. Но как же быть остальным?

makona
makona
Февраль 9, 2020, 2:49

проще намного купить более объемный жесткий диск. Хотя если есть много времени, то можно и конвертировать видео. Когда то давно, то же этим занимался.

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Февраль 9, 2020, 6:29

Нынче уже понимаешь, что чтобы конвертнуть видосик, париться и разбираться нет нужды, пресеты на выбор уже по умолчанию достаточно оптимально настроены. По сути всё что нужно это ночка на конвертирование в том же плацебо, для максимальной выжимки сжатия к качеству.

В прочем вообще ЦП и так постоянно простаивает, можно смело ставить конвертирование 24/7 в низкий приоритет и хоть пусть трое суток пусть конвертит, мешать работать не будет.

А вообще иметь 720р достаточно важно, ибо объём - тот же трафик. Не алё... когда торрент работает нон стоп на 100% от лимита. А если у юзера в довесок стоит только один жёсткий диск в системе, то и производительность системы падает значительно, и тут встаёшь перед выбором, либо вести паразитический образ жизни, либо терпеть издержки, проявляя чувство долга. А еще попутно в этой же ситуации для юзера, обременителен значительно повышенный износ жесткого диска или китайского ССД.

Вторая важность 720р еще и в том, что частенько скачиваешь и смотришь анимешки непосредственно на мобилке, а у них память тоже не резиновая, а еще и скорость закачки меньше из за не шустрости их же ВиФи.


Вообще если что, то как выйдут последние две серии, могу лично оптимально конвертнуть видосики и вбросить торрент, который останется лишь прикрепить к релизу.

////////////////////
// Звукарь или кто среди вас подобным промышляет,
// отпишись если мне не стоит этим париться.
////////////////////

Однако в моём случае есть одно НО: в ближайшее время я не раздаю, ибо основным компом пока, ну от слова совсем, не пользуюсь.
Норебук и Диван (далее. НиД) взяли безоговорочный вверх :3

Хотя вообще, для этого есть одноплатный ПК, на который всё никак руки не дотянутся найти и поставить торрент с веб-интерфейсом.

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Февраль 9, 2020, 6:36

Хотя вот по стоп-кадрам 2-4 серии понимаешь что там дофига статики,
и иметь ~1670 Мб на серию это тотальный перебор, сплошной балласт =.=

Jiyujin (Miki)
Jiyujin (Miki)
Февраль 9, 2020, 8:28

NewTech, нет. Не стоит этим париться. Кто хочет тот качает торрент, кто хочет смотрит онлайн.

NewTech (Арахна)
NewTech (Арахна)
Февраль 9, 2020, 10:04

Jiyujin (Miki), поздно, уже в фоне парю свой ЦП :3

Торрент кому то слишком большой, онлайн частенько стопорится из за нехватки мощностей видео-хостинга, но фиговее больше то, что там качество реально низкое, спасибо хотя бы за то что не в ВК))

А по анимешке, то тут используется мелкая зернистость, причём настолько малозаметная, что реальной пользы от неё вообще не ощущается, но при этом из за неё файлы буквально раздуваются в 8-10 раз - а это пустая растрата ресурсов, которые тоже деньги.

Вообще судя по содержимому серий, их реальный размер для 1080р около 300МБ на серию, если даже не меньше.

И посему это уже дело борьбы за права меньшинств!!!
И раз начали, то будем продолжать давить этот бестолковый шум...

И как всё это законвертится в фоне, сброшу сюда ссылки на торренты 1080р и 720р, а там распоряжайтесь ими как уже вам вздумается, цеплять или не цеплять, с учётом того что уже есть отказ :3

SHIZA System
SHIZA System
Февраль 8, 2020, 14:24

16. Явление Княжны Тьмы Милим; 17. Собрание; 18. Подкрадывающееся зло; 19. Карюбдис; 20. Юки Кагурадзака; 21. Ученики Сидзу; 22. Как пройти лабиринт
Торрент обновлен в BDRip
Замена состава озвучки

Sangatsu (Яросурабу)
Sangatsu (Яросурабу)
Январь 29, 2020, 12:13

К сожалению я ошибся в своих расчётах и второй сезон начнётся осенью! ( -.-)
https://twitter.com/ten_sura_anime/status/1221379986956767232
Успейте хоть к осени озвучить первый! =D

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Январь 4, 2020, 23:46

Вижу свой коммент ниже про просмотр сего аниме до Нового Года, и аж пошутить хочется.) Ну да ладно... Вышли овы, будите озвучивать?))))

Jiyujin (Miki)
Jiyujin (Miki)
Январь 6, 2020, 0:48

Да, которые овы вышли будем делать, сериал почти завершён

zxcvas (сергей)
zxcvas (сергей)
Январь 19, 2020, 22:23

Когда будут остальные серии и 2 овы

Sangatsu (Яросурабу)
Sangatsu (Яросурабу)
Декабрь 8, 2019, 20:53

Весной начнётся показ второго сезона на нихонском ТВ.
Интересно, успеют ли енотики закончить озвучку первого к его началу?! =D

Jiyujin (Miki)
Jiyujin (Miki)
Декабрь 14, 2019, 17:15

Работа над релизом идёт, были замены, постараемся в скором времени выпустить оставшиеся серии

Sangatsu (Яросурабу)
Sangatsu (Яросурабу)
Декабрь 16, 2019, 23:34

Отлично, но очень надеюсь, что голос Римуру не заменили! Хотя, любые замены не очень приятны! Успешно Вам, закончить озвучку и встретить новый год под хвалебные отзывы зрителей! =)

Azamatq (Azamat)
Azamatq (Azamat)
Сентябрь 17, 2019, 21:24

Овы тоже озвучивать будете ?

SHIZA System
SHIZA System
Сентябрь 15, 2019, 21:06

12. Нарушенный механизм; 13. Великая битва; 14. Тот, кто всё пожирает; 15. Федерация леса Джуры

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Сентябрь 16, 2019, 20:29

Супер! С такой частотой выкладывания серий я могу быть абсолютно спокойна, что к Новому Году точно посмотрю-таки его ))

Aru Akise (Ару Акисэ)
Aru Akise (Ару Акисэ)
Сентябрь 19, 2019, 12:47

Rubia Elstein, не факт. Там еще второй сизн, так что неясно до каких пор вся эта петрушка затянется) В общем, как советовал дедушка Лао, лучше сидеть и ждать.

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Август 12, 2019, 20:54

Ну вот, уже почти половина.)

SHIZA System
SHIZA System
Август 12, 2019, 16:20

Исправлен торрент файл

SHIZA System
SHIZA System
Август 12, 2019, 1:36

09. Нападение огров; 10. Лорд орков; 11. Габил прибыл!

SHIZA System
SHIZA System
Май 22, 2019, 19:07

06. Сидзу; 07. Повелитель пламени; 08. Унаследованная воля

SHIZA System
SHIZA System
Май 21, 2019, 19:56

04. В королевстве дварфов; 05. Король-герой, Газель Дварго

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Май 21, 2019, 20:45

Дааа! Вечеринка продолжается!)

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Май 9, 2019, 13:01

Это, наверное, карма.)) Снова тайтл, где у вас лучшая озвучка и перевод, "немного" заморожен.
Нусс... подождём) Я в вас верю, вы сможете!

sergeq2910 (Sergey)
sergeq2910 (Sergey)
Май 9, 2019, 13:56

Включен режим ожидания, как в тот раз?)

Phantom
Phantom
Май 10, 2019, 19:05

мы реанимировали этот релиз

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Май 12, 2019, 11:25

sergeq2910
Один режим ожидания на все случаи.) Я, к слову, до сих пор ожидаю 3-ий фильм Истории ран... Наивная да?)

BlaCKM00n333 (900-кун)
BlaCKM00n333 (900-кун)
Май 12, 2019, 14:41

это уже какой-то мем. насколько я помню у гатарей нет угодных сабов. за все эти годы можно было уже своими ручками всё сделать

NoNoNO (Вал)
NoNoNO (Вал)
Май 13, 2019, 2:53

Рубия своими ручками Овелорда 13й том отредактировала - так что возможно.... )

soquam (Sam)
soquam (Sam)
Май 22, 2019, 3:13

А да ладно, второй сезон намечен аж на 2020 год, спешить некуда)

Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Rubia Elstein (Рубия Эльштейн)
Июнь 19, 2019, 21:41

soquam
Твой оптимизм стремится к бесконечности...))

Lilifi (Miki)
Lilifi (Miki)
Апрель 4, 2019, 3:04

состоявшийся мужчина говорит как тинейджер. весьма комично.

Seadd (Set)
Seadd (Set)
Апрель 1, 2019, 4:26

Аниме понравилось, особенно ГГ, но без спойлеров. Ждем второй сезон в 2020! Вроде не очень долго.

Faylen (Денис)
Faylen (Денис)
Январь 31, 2019, 22:38

Еноты сделают все, осталось потерпеть еще чуть чуть.

tire
tire
Февраль 1, 2019, 22:47

"Яндекс найдёт всё... со временем" (с) )))

Siberain Cat (Олег)
Siberain Cat (Олег)
Декабрь 29, 2018, 19:26

Я так понял, что данный тайтл на Шизе можно не ждать

Dalsesato (Dalsesato)
Dalsesato (Dalsesato)
Январь 18, 2019, 0:10

Но, надеюсь, не один я надеюсь, что он ещё будет тут)

SavitarSvit (SS)
SavitarSvit (SS)
Ноябрь 15, 2018, 21:36

Ребята, ну когда слизь то уже выйдет?

Faylen (Денис)
Faylen (Денис)
Декабрь 22, 2018, 14:47

Все будет, некоторые траблы.

Ghoul9029 (Андрей)
Ghoul9029 (Андрей)
Ноябрь 12, 2018, 20:35

Офигенная получилась озвучка но где остальные серии.
Надеюсь они скоро выйдут поэтому буду ждать с нетерпением.

Sangatsu (Яросурабу)
Sangatsu (Яросурабу)
Октябрь 30, 2018, 11:00

Здоровья сЛизе!

Шмель
Шмель
Октябрь 28, 2018, 23:43

Лизавета заболела :( , поэтому выпуск серий приостановлен до ее выздоровления.

Rus (Саша)
Rus (Саша)
Ноябрь 21, 2018, 20:19

Почти месяц болеть - надеемся, у неё всё нормально :<

саня
саня
Ноябрь 22, 2018, 10:46

она выздоровела, но заболел ее компьютер

SHIZA System
SHIZA System
Октябрь 20, 2018, 3:10

03. Сражение в деревне гоблинов

SHIZA System
SHIZA System
Октябрь 12, 2018, 20:05

02. Встреча с гоблинами

Siberain Cat (Олег)
Siberain Cat (Олег)
Октябрь 8, 2018, 22:23

Годнота! Уряяя
Лиза мои наилучшие пожелания!

Serj-S- (Сергей)
Serj-S- (Сергей)
Октябрь 8, 2018, 20:08

А рип с размером серий поскромнее не планируется?

CaypoH
CaypoH
Октябрь 9, 2018, 15:42

нет

ILYAshadow
ILYAshadow
Октябрь 9, 2018, 23:27

6 798 kb/s для 720 :D
Следующая серия у него вроде норм, не более 500мб.

dragon39548 (Максим)
dragon39548 (Максим)
Октябрь 7, 2018, 12:29

Дракон-цундере. ГГ слизь. Мне уже нравится) Жду продолжение.

Dragonoffight
Dragonoffight
Октябрь 7, 2018, 4:12

21:54 - "жестокий диск"?

Kill100 (Пётр)
Kill100 (Пётр)
Октябрь 7, 2018, 11:09

Он же сказал что не понял :D Вот и кинул весь комп :D

SHIZA System
SHIZA System
Октябрь 6, 2018, 18:33

01. Штормовой дракон Вельдора

Death Gun
Death Gun
Октябрь 6, 2018, 18:44

спасибосик

theORCSrulez (Гена)
theORCSrulez (Гена)
Октябрь 6, 2018, 20:18

ЩиКаррно